9

20.1K 529 97
                                    

Может быть у меня не было каких-то чувств к Джейдену, но что-то в моем сердце изменилось. Я люблю его, но как друга.  Мне с ним хорошо проводить время.  Он счастлив с Мэдс,  я с Таем. 

Я уже жду встречи со своим любимым и прекрасным парнем. У нас есть 20 минут до начала урока,  мы можем насладиться друг другом. 

— Тай,  я тут, - говорю я, заходя в тренерскую.

— О,  малышка,  ты пришла, - произносит он, вскакивая с дивана, — я скучал.

Он завлекает меня в самый нежный, но в тоже время желанный поцелуй. Он добавляет страсти в этот поцелуй, и через некоторое время я оказываюсь у него на коленях. Отрываюсь от поцелуя,  я говорю:

— Я тоже.

— Сегодня у меня будет тренировка, поэтому ты можешь меня подождать и посмотреть.  А потом мы поедем в кафе,  окей?

— Хорошо, мне не сложно.  Я как раз посмотрю на тебя, - говорю я и показываю свой игривый кошачий взгляд.

— Малышка,  ты меня этим возбуждаешь ещё сильнее.

— Ого,  а я и не знала, - произношу я совсем тихо и продолжаю смотреть на него этим взглядом.

— Нет-нет,  солнце,  я ведь так быстро не отойду.

— И очень хорошо, - говорю и завлекаю его в страстный поцелуй.

После наших посиделок с Тайлером я пошла на уроки.

В столовой.

Я уже с Авани сажусь за наш стол и начинается обсуждение всего, что произошло с нами за эти два дня.

— Что между вами с Хосслером?

— Между нами дружба.

— Дружба?!, - с недоумением спросила подруга

— Да,  я встречаюсь с Тайлером, а Джей с Мэдс.

— Даже если встречаешься,  между вами даже химии нет?

— И анатомии и химии между нами нет.

— А честно?

— Ну мы один раз поцеловались.

— Ура,  подруга,  я ведь только этого и ждала.

— Но мы оба поняли, что это было ошибкой.

— Черт, из-за этого моё шиперское сердце начинает болеть. Но я рада,  что ты нашла своё счастье.

— Авани, ты не исправима. А у вас как с Ривзом?

— Мы встречаемся!!!

— О, да,  я так и знала, детка.  Я за вас безумно рада,  вот тут я точно была заядлым шипером.

— Иди-ка ко мне,  я тебя зацелую, - говорит Авани и расцеловывает мои щёчки.

Не просидев спокойно и пяти минут,  к нашем столу уже присоединились Энтони, Тай,  Джей и его Мэдс. Странно, но тут не обращают внимание на то,  как мы сидим.  И это радует.

— Ну, что,  Джи,  ты будешь ждать меня на тренировке?, - спросил Тай.

— Да,  с радостью.  Авани,  у тебя же тоже больше не будет урока? 

— Ага,  и поэтому я иду с тобой.

— Жаль,  что я не могу присоединиться, у меня занятие по музыке, - говорит Мэдс,— я бы с радостью посмотрела на своего любимого и черт возьми сексуального парня.

Это этих слов мне хотелось выплюнуть свой обед ей в лицо. Я не знаю,  почему,  но эти слова меня как-то задели.  Поэтому я случайно начала со всей силы нажимать на чей-то кроссовок.  Но как только я увеидела удивлённое лицо Джея, поняла чей был кроссовок. Мне стало невыносимо неловко,  поэтому я подорвалась с места и ушла из столовой. Быстро зайдя в свой кабинет,  я села на кресло и пыталась себя успокоить, но у меня совсем не получалось. Как вдруг в кабинет заходит...

Я написала ещё одну главу! Выражайте своё мнение в комментариях и голосуйте!  Люблю ❤

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя