13

18.7K 540 23
                                    

— Чертенок,  это я! - от этих слов у меня заслезились глаза.

— Чертов Хосслер,  что ты здесь делаешь?

— Я?  Собираюсь гонять!  А что здесь делает учитель математики?

— Я буду участвовать, ты же меня не знаешь.....

— Тогда делаем так!  Если выигрываю я,  ты идешь со мной на свидание.  А если ты,  то я выполняю твоё желание.

— Я согласна,  пусть выиграет лучший, - сказала я и дьявольски улыбнулась.

Эти гонки проходили каждую неделю,  здесь есть несколько видов: на мотоциклах и на машинах.

Я участвую на машинах. Для этого в гараже у меня есть мой спортивный дружок невероятного черного оттенка. Об этом моем пристрастие знает только Авани,  поэтому она скорее всего будет тут.

Через 10 минут после разговора, начинается движ.

— Молодые дамы и господа,  сегодня у нас есть на гонках та самая Джи,  которая постоянно выиграла,  но когда она отсутствовала был другой победитель-Джей.

— Стоп,  что?, - удивлённо спросил Джей-Джей.

— Да,  ты представляешь какая девушка!, - сказал ему Кио.

— Ну что,  готов проиграть,  Хосслер?, - поинтересовалась я у него.

— Не в этой жизни,  чертенок!

— По машинам!!!!

Когда все участники сидели в машинах,  начался обратный отсчет:

— Три

— Два

— Один

Все машины с невероятной скоростью сдвинулись с места.

Все время мы с Джеем были на равных,  но в один момент он начинает меня обгонять.

— Сукин сын! — говорю я, и выжимаю педаль газа.

Jaden

Я все время ехал с Джи на равне, но. не жу нужно это желание поэтому.  Педаль газа уже зажата до талого, и я начинаю ехать впереди неё. Но нет, мой Чертенок опять меня обгоняет.

— Черт,  Джи,  как?

Весь оставшийся трамплин Джи ехала впереди меня и проиграл....

Gina

— И сегодня опять выиграла моя любимая и невероятная подруга Джи! ,— сказал Кио и пытаясь меня расхваливать.

— Чем будешь расплачиваться за проигрыш?
Телом, —  моя рука  скользнула по бедру, останавливаясь возле паха, пока Джей-джей поджал губы,  сдерживал пробегающую дрожь по всему телу, — или тачкой? А может что-то еще?,— произнесла я и увидела как Авани и Энтони удивленно на это смотрят, пытаясь сдержать смех.

— Ты была как всегда невероятна! Но почему ты сбежала из дома в слезах!? ,— встревоженно спросила подруга,— давно я тебя такой не видела.

Отойдя от Ривза, я рассказала ей всё что происходило со мной за все эти дни.  Честно говоря,  моя подруга была в шоке.
Она одновременно хотела меня свезти с Хосслером и убить его. Но всё-же она задала мне самый сложный вопрос.

— Ты его любишь?

— Сама не знаю,  мне он нравится.  Но это не такие чувства как к Тайлеру.

— Конечно,  не мне решать все это, но я рада за тебя. Солнце, не переживай из-за этого Хосслера,  ты у меня все равно самая лучшая.

— Хорошо,  я люблю тебя!

— Только знай.  Мы тратит время в пустую, делая то,  что ожидают от нас другие...

Неужели я выложила главу, которую написала уже очень давно.  Думаю,  писать их очень большими,  надо? Голосуйте и комментируйте,  ваша @miledi_ii
❤❤❤






черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя