Мне нравится его компания. И вдруг мы приехали на пляж. Машина остановилась, а в это время Тайлер развязывает глаза.
— Воу, слишком светло для меня.
— Тебе нравится?
— Безумно. Этот приятный оттенок заката, просто прекрасен.
— Я же знал куда тебя везти, да я крутой, - говорит Тай и заливается смехом.
Это был самый невероятный закат в моей жизни. Все эти розовые оттенки добавляли какой-то волшебной романтики. Были только я и Тайлер. И тогда, я поняла, что он мне симпатичен.
— Джи, мне нужно кое-что тебе сказать..
— Ну, Тай, не молчи и говори. Мне ведь интересно.
— В общем, я прочто признаюсь, ты мне симпатична. Быстрое заявление для двух-недельного общения. Но мне с тобой хорошо, что-то в тебе меня притягивает.
— Ну, ты мне тоже симпатичен. Ты ведь знаешь, что я ни разу не влюблялась, для меня сложно говорить о каких-то чувствах.
— Я ведь не обязываю тебя отвечать мне взаимностью, просто признался, мне это было нужно. В общем, если это взаимно, ты бы хотела быть больше чем просто друзья?
— Тай.. я согласна.
— Я понял. Стоп, что? Ты согласна?
— Да, я соласна...
Из-за того, что мы сидели на песку, он мгновенно подскачил, подхватил меня на руки и закружил. А потом, очень нежно, но так желанно поцеловал.
Я была счастлива, но в моей голове был совершенно другой человек. Почему я думала о Хосслере? Но сейчас я встречаюсь с Таем.— Все, нужно ехать домой,-говорю я парню, отрываясь от поцелуя.
— Ты умеешь испортить момент, -сказал он и чмокнул меня в губы.
Уже как час мы едем домой, я очень хотела спать, поэтому легла на задние сидения. А когда, Тай протянул мне руку, я сфоткала это.
Instastory @ginnaa
Приехав домой, я увидела такую картину, как:
Авани, Энтони и Джейден сидят у нас в гостинной, едят пиццу и играют в приставку. Странное зрелище..— Ну привет, полуночники.
— Привет, зайка, -подходит Авани и целует меня.
— Ну привет, -говорит Энтони.
— Оо, Джи, привет, - встает Джей и обнимает меня.
— Да-да, Джей, я Джи. Что ты тут делаешь?
— Я сижу со сладкой парочкой.
— Думаю, не самая лучшая компания, поэтому я сейчас переоденусь и мы с тобой будем смотреть фильм.
— Оо, хорошо.
Я поднялась в свою комнату, переоделась в:
— Все, Джей, пошли, - говорю я, спускаясь по лестнице.
— Иду, -бежит он ко мне, закидывает меня на плечо и кричит ребятам, — Теперь она моя!
— Так, мне Джи еще нужна! Кто будет готовить завтрак?
— Я что тебе нужна только ради готовки?
— Тем более, она моя! Готовить-это святое.
— Да, Джей, я согласен!, -кричит Энт.
— Все, пошли, мой заложник.
У меня в комнате:
— Зачем тебе я, жалкий мальчишка?,-произношу я и пытаюсь слезть с Джея.
— Секрет.
— Ах так!
— Вот так!
Я подхожу к нему и делаю вид, что хочу его поцеловать. Он уже тянется ко мне, но тут я убегаю в ванную...
Я написала ещё одну главу. Немного стекла я добавила, поэтому с Джеем роман начнется чуть позже.
Голосуйте и пишите комментарии. Люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черт возьми, ты мой ученик!
Fanfiction- Мисс Майклсон, вы из сексшопа сбежали?, - уверенно спросил меня старшеклассник. - С порнхаб. Ещё вопросы? #19 джейденхосслер (20.12.20) #17 americanboys (19.08.21) #8 americanboys (15.01.22)