Я все больше и больше хотела наблюдать за этим, но это не продолжилось, ведь меня развернули и увидела своего молодого человека.
— Привет, солнце. — произнёс Тай
Он повернул Джину к себе лицом и чмокнул в щеку.
— П-привет.. —неуверенно сказала Джи
— Что-то не так? Ты не приболела?
Он нежно прикоснулся к её лбу, тем самым проверив температуру.
— Ничего страшного, просто встала ни с той ноги..
Как ей было мерзко давить фальшивую улыбку рядом с таким чистым человеком, но иначе она бы не смогла, ведь причинила бы ему ещё больше боли.
Она и понятия не имела почему её это так волновало. Раньше Джина не задумывалась о чужих чувствах, замечая только свои проблемы.
К настоящему моменту эта бесчувственная и бессердечная девушка сильно изменилась, стала больше чувствовать. Но она всё, так же не могла осознать из-за чего? Или из-за кого?— Ты какая-то задумчивая сегодня. Идём скорее, тебе надо ещё к уроку подготовиться
Школьный день прошёл очень скучно, конечно не сказать, что на уроках была тишина и спокойствие, но ей чего-то не хватало. Лёгкое чувство пустоты преследовало девушку весь день.
Черт , что не так . Что происходит?И вот, последний урок и она наконец-то может сбежать из этого ада. Она всерьёз не задумывалась, что после окончания школы, она ещё хоть когда-нибудь будет считать это адом.
Джина, цокая каблуками, чуть ли не бежала в надежде не пропустить пол урока. И вот тихий коридор, её каблуки медленно сбавляли ритм и она услышала чьи-то голоса, один из которых показался ей очень знакомым.Напряжение внутри её росло, так как оба голоса были грубыми и ей становилось всерьёз страшно. Джина осторожно начала заглядывать за угол. Увидев виновных этой ссоры, её волнение почему-то пропало, но появилось новое, ещё неизведанное и странное чувство.
— Хосслер!?
Джина увидела картину ссоры, которая дошла бы до драки, если бы она не пришла.
— Уйдите, — произнёс серьёзно Джейден, с гневом отдающимся в ушах.
Так официально? Странно, кто же это такой, что при этом человеке, Джейден обращается ко мне на Вы?
— Что здесь вообще происходит? Кто вы такой? Ладно, этот мальчишка, но вы взрослый мужчина.
— Я отец этого идиота, так что мне решать как его воспитывать. А вот кто ты?, — сказал строго Мистер Хосслер старший
— Во-первых Вы, и я преподаю у вашего сына.
— И чему же ты учишь детей? Может теории о том как перечить родителям?
— Вы не родитель, если выбрали такой метод воспитания. И я преподаю матема...., — не дал он мне договорить, как заорал:
— Так, это ты, та шлюха?
Джей неожиданно для Джины набросился на своего же отца, её даже не волновала причина. Сейчас в её интересах было их разнять и разобраться в ситуации.
Спустя пару ударов она всё-таки смогла привлечь пару, проходящих мимо, учителей, которые и помогли разнять их.Я выложила продолжение, юху!
В этом мне помогла замечательная 0JustBarbara0 0JustBarbara0,она придумала идею и сделала набросок, дав мне его переделать! И как видите, получилось интригующе. Что же будет дальше? Есть предположения?
Люблю вас, жду ваши замечательные комментарии и голоса.
Ваша, @miledi_ii 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черт возьми, ты мой ученик!
Fanfiction- Мисс Майклсон, вы из сексшопа сбежали?, - уверенно спросил меня старшеклассник. - С порнхаб. Ещё вопросы? #19 джейденхосслер (20.12.20) #17 americanboys (19.08.21) #8 americanboys (15.01.22)