17

15.7K 451 74
                                    

Я была удивлена, что такой прочный с ввиду человек, может быть таким хрупким внутри.
Я уважаю таких мужчин, ведь далеко не каждый может показать то, что он чувствует.
Смотря на него, я уснула.

Утро следующего дня, 4 утра

Я проснулась, а на часах почти 4.  Ощущая свежий воздух, сочащийся из приоткрытого окна, я почувствовала чью-то руку на талии, которая оказалась там в данный момент. Испугавшись, медленно с опаской я повернулась, и увидела этого придурка. Что он делает в моей кровати? Переборов все чувства, я решила тихонько его разбудить:

— Эй, Джей, вставай! В школу пора, — проговорила я шёпотом, но он не реагировал, — Эй, Братан, там Джина голая!, — протороторила грубым голосом.

— Где?, — сказал он тихим и хриплым голосом, поднимая голову с подушки и открывая глаза, — Ах, ты чертенок, я реально поверил. Не знаю, увижу я это или нет, но сейчас надо спать! Иди в мои объятья, малыш.

— Ты вижу совсем страх потерял? Я вообще-то старше тебя и я твой препод.

— Не бурчи себе под нос. На часах раннее утро, ты что не спишь? И меня разбудила, блять.

— Не выражайся, Хосслер, — сказала я серьёзным голосом.

— Да, что вы мне сделаете, милледи?, — произнёс он, умхмыляясь своей заезженной улыбкой.

— За дверь выставлю, мне не сложно.

— Если бы я знал, что ты такая заноза в заднице, тогда не принёс бы в комнату, и осталась бы ты совсем одна на этой крыше!

— Да, что вы говорите, сударь? Корона не жмёт?

— Корона не жмёт, но вот, — не дав ему договорить, я ответила:

— Или у тебя утренний стояк. Или ты возбудился от моего и присутствия, что аж в штанах стало тесно, — произнесла я на одном выдохе, добавляя свою улыбку и коварные глазки.

— А ты хочешь проверить?, — сказал, едва сдерживая смех.

— Нет, спасибо. Я лучше лягу с тобой спать, чем стану проверять, твоё тело.

— Не упускай шанс, следующего может и не..., — заткнула я его подушкой, чтобы не слышать своего стыда.

Это же утро, 6 утра.

Благо будильник стоял, на это время. Я увидела, что Джей ещё спит, и решила под шумок свалить в свою ванную комнату. Зайдя, в неё я поняла, что нету замка, боже. А если этот придурок додумается сюда зайти? Ладно, была не была.

Закончив принимать душ, я была очень счастлива, что он не зашёл и вовсе не проснулся. Умывшись, я вышла из ванной и увидела Джея, которые обнимал мою подушку. Боже, ребёнок. Но все-же этого имбицила нужно будить. Поэтому я решила разбежаться и прыгнуть на него, почему бы и нет?

— Рота, подъем!!, — проорала я, — ну, Джееей!!

– Да, встал я, встал. Только не кричи так больше, — произносит он и ударяят меня подушкой.

Весь этот кошмар длился до того момента, как зашла Авани и начала ругаться, это нужно было видеть. Она сказала, что мы её разбудили и теперь она хочет устроить нам войну без правил.

Закончив разговор с ней. Джей ушёл куда-то, а я стала собираться на работу. Ничего необычного день без приключений, надеюсь!
Приехав, на работу я застаю ругающихся Джея и Мэдс. Она о чём то очень громко говорила, при этом жестикулируя своими руками. Я все больше и больше хотела наблюдать за этим, но это не продолжилось, ведь меня развернули и увидела своего молодого человека....

Боже, солнышки, просите меня.  Я так давно ничего не писала, да и это не очень. Но ведь, кому-то нравятся плоды моего творчества. Люблю вас, не забывайте.

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя