Мы столько времени проводим, строя планы на будущее, откладывая счастье на потом, как будто у нас в запасе целая вечность. На самом деле у нас нет ничего, кроме сегодняшнего дня.
Бронни Вэр.Заезжая на территорию кампуса, перед этим, создав полный образ молодых, но строгих преподавателей, мы выходим из машины и обращаем на себя внимание всех. Многие, скорее всего, подумали, что мы новенькие, но это же совершенно не так..
Ведь главная проблема заключалась в том, чтобы дойти до администрации старшей школы нужно было пройти мимо всех. А для нас, это настоящая проблема. Но преодолев все пути, мы наконец-то дошли до директора и попросили нас представить.
—Здравствуйте, мистер Вудд. Мы пришли, как вы и просили,- сказала Авани, скрывая свое пренебрежительное отношение к руководству.
—Да, здравствуйте и спасибо за понимание, молодые леди, - произнес мужчина, сделав акцент на последнем словосочетании.
В классе
— Доброе утро, выпускники.
Директор старшей школы, мистер Вудд, никогда не приходил в выпускной класс просто так. Он вообще не был большим любителем общения с учениками, поэтому заходил к ним только по особому случаю. И сегодня, как раз, он и был.
— У меня есть для вас новость. С этого дня мистер Питерсон в нашей школе работать больше не будет.
— Помер? — послышался насмешливый голос с задних парт.
— Вы в своём уме, Энтони? Разве можно так говорить о своем учителе? Он вел у вас математику и анатомию с восьмого класса! Ушёл на заслуженную пенсию.
— Давно пора...
— Закройте рты, в конце концов! — продолжил негодовать директор, забыв изначальную тему разговора, и начав расхваливать бывшего учителя.
— Пс-с, Энтони, — шепчет Чейз своему однокласснику, что сидит спереди.
— Чего тебе?
— Где Хосслер?
— Опоздает сегодня, ему нужно подписать справку в больнице, что он может в баскетбол играть.
— Опаздывает в тот день, когда к нам Вудди припёрся, как бы ему не прилетело.
— Ой, Чейз, это же Хосслер, ему точно ничего не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черт возьми, ты мой ученик!
Fanfiction- Мисс Майклсон, вы из сексшопа сбежали?, - уверенно спросил меня старшеклассник. - С порнхаб. Ещё вопросы? #19 джейденхосслер (20.12.20) #17 americanboys (19.08.21) #8 americanboys (15.01.22)