15

17.9K 502 152
                                    

По дороге я просто слушала музыку, пытаясь отбросить все плохие мысли и как-то странно, но это помогло. Вышла я с машины с довольным лицом и направилась к двери дома Тая. Он открыл, как только я позвонила в дверь, улыбка не слезала с моего лица. Вот знаете такие дни, когда ты прямо светишься от счастья, сегодня был один из таких дней.
Встретила я Тая нежным и желанным поцелуем. Да, я думала над всей этой ситуацией и приняла решение, что я достаточно счастлива с Тайлером и не хочу рушить наши отношения из-за мальчишки.

Gina

Вы подумаете глупышка, это же очевидно, ну что сказать часто люди не видят очевидного. Но не стоит их в этом винить, ведь мы все совершаем ошибки, а без ошибок жизнь не была бы такой интересной

— Я люблю тебя, - сказал мой парень, прервав поцелуй.

Я стояла в шоке и все, что я из себя выдавила:

— Мгм, -  произнесла я, самое тупое, что можно было придумать.

Я не понимала, как так быстро можно полюбить человека, надеюсь он сказал это осмысленно.
Мы прошли в гостиную, Тайлер сделал нам кофе и спросил:

— Как вчера прошёл твой вечер?

Я не стала говорить про гонки и просто сказала, что пол ночи гуляла с Авани.
Гонки, это то, о чем должны были знать только я и Авани, но теперь об этом знают еще и Энтони с Джейденом. А если бы и Тайлер знал бы об этом, то у этого мероприятия не было бы такого шарма.

— а твой? - спросила я оторвавшись от своих мыслей.

— Netflix и много вкусной еды всегда спасают от скуки.

— О, да, как бы я хотела провести один из таких вечеров с тобой.

— Сегодня к сожалению не получится, у нас скоро игра, нужно все обдумать, чтобы завтра рассказать команде. - с сожалением ответил Тайлер.

— Жалко конечно, но это тоже важно. - сказала я приобнимая Тая.

Я осознала, что сегодня вечером я буду опять в одном доме с Хосслером. Потому что Авани опять пригласила Ривза и я 100% уверена, что он опять припрет с собой Джейдена.

Тут Тай предложил прокатиться на велосипедах до пляжа и, уже там устроить небольшой пикник. Я конечно же согласилась, и допив кофе мы пошли собираться.
После того, как мы собрались мы сели на велосипеды и поехали на пляж. По дороге мы много говорили и смеялись. Погода была отличная тёплый ветерок раздувал мои волосы по ветру и жуя мятную жвачку, я чувствовала запах приблежающевося пляжа. Когда мы приехали, мы бросили велосипеды на песок, разложили покрывало и достовая еду смеялись с очередной шутки Тая.

Instastory

Мы хорошо проводили время, но день близился к его завершению

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы хорошо проводили время, но день близился к его завершению. Мы собрались, сели на велосипеды и поехали домой. Становилось прохладнее и посередине дороги я чихнула, но не потому, что мне было холодно. Тайлер остоновил нас и подвёл меня к себе и сказал закрыть глаза, я так и сделала. Как только я закрыла глаза, я почувствовала, что на меня надели что-то, когда я открыла глаза, то поняла, что это была худи Тайлера.

— Вообще-то я не замёрзла, но спасибо тебе.

— Считай, что оно теперь твоё.

— Правда?

— Да, это наименьшее, что я мог для тебя сделать.

Я поцеловала его.

—Поверь, этого придостаточно.

После отличного окончания дня с Таем, я направилась домой. Надеясь не увидеть в своём доме этого чудесного школьника, который одним своим видом даёт понять, что ему я не безразлична.

messenger :

me:
не говори, что Ривз и Хосслер у нас.

шалавани❤️🥵:
не говорю 😳

me:
фак

шалавани❤️🥵:
забей, он со своей бестией

me:
в моем доме, ещё и Льюис?

шалавани❤️🥵:
в нашем доме, и да, тут Мэдс. мы с Энт можем лестницу поставить к твоему окну🥴

me:
спасибо, воздержусь от такой замечательной идеи, хотя если понадобится, напишу

шалавани❤️🥵:
пригоняй домой уже а

me:
ок

Надеюсь лестница не понадобится, потому что глупо бегать от детишек. Хотя, от Хосслера я бы побегала, голая...

Ну, что как вам? 🥺🥴
Ваша @miledi_ii❤️❤️❤️

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя