Он уже тянется ко мне, но тут я убегаю в ванную.
— Ах, ты сучка! Ты же знала, что я этого хотел,-кричал Джейден и старался открыть дверь в ванную.
— И я тебя тоже люблю, Джей.
— Ну, Джи, открой дверь, пожалуйста.
— Не-а, но если ты сходишь сделаешь попкорн и включишь фильм, то я выйду.
— Хорошо, так и быть, только ты выйдешь.
Через пять минут я слышу, как Джей пришел в комнату и искал нам фильм.
— Какой?
— Ужастик!,-кричу я из туалета.
— Выходи, солнце.
Как только я открыла дверь на меня накинулся Джей и начал щекотать. Но потом наши лбы встретились. Наступает тот момент, когда мы целуемся. Этот поцелуй был настоящим, но я понимала, что это не правильно и отстранилась.
— Джей, это не правильно. У нас у обоих есть пары.
— Да, ты права, не стоило этого делать. Но не отрицай того, что ты тоже ко мне что-то чувствуешь.
— Не отрицаю,-хихикнула я и легла ему на грудь.
Всю ночь мы просмотрели около трёх фильмов. Джей уснул, а я отложила ноутбук и легла сама. Сквозь сон я чувствовала как Джей положил руку мне на талию.
Gina
Все происходящие для меня так не ожиданно. Я общаюсь с человеком, который мне не безразличен. Встречайсь с Таем, но не понимаю, надо мне это или нет. С каждым из них счастлива, по-своему.
Утро
Я просыпаюсь и вижу как Джей меня фотографирует. И в один момент я беру подушку и начинаю его бить.
— Ах ты, мелкий засранец, как ты только посмел?
— Ты так мило спала. Жаль, что это нельзя выложить, а то нам обоим будет пиздец.
— Так, молодой человек, материться при учителе не следует.
— Ладно-ладно.
После всей этой ерунды, я пошла умываться и собираться на работу. Ведь сегодня рабочий день для меня, а для Джейдена учебный.
Instastory @ginnaa
— Ну, что герои любовники как спалось?,-спрашиваю я у новой парочки.— Нам прекрасно, а вам с Джеем?,-сказал Энт и начал ржать.
— Нам тоже хорошо, -послышался голос Хосслера, который только что вышел из душа.
— А что ты за меня говоришь?
— А что это не так?
— Так, прекратили оба свои семейные разборки!,-закричал Авани
— Да пошли вы.
Я быстро сделала кофе и побежала наверх одеваться.
— Все, я уехала, а вы как хотите.
messenger
Хосслер🤑
Почему так быстро уехала?me:
захотелаХосслер 🤑
мм, ок.Не знаю почему, но мое настроение испортилось. Я взяла juul и просто немного себя успокоила.
Как только я заехала на школьную парковку, обнаружила практически всех, кроме Авани и Энтони. Джей обнимался со своей девушкой. А я пошла искать Тая, ведь мне безумно хотелось его увидеть. Может быть у меня не было каких-то чувств к Джейдену, но что-то в моем сердце изменилось...
Вам нравится как идет ряд событий или нужно что-то изменить? Жду голосов и комментариев. Люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черт возьми, ты мой ученик!
Fanfiction- Мисс Майклсон, вы из сексшопа сбежали?, - уверенно спросил меня старшеклассник. - С порнхаб. Ещё вопросы? #19 джейденхосслер (20.12.20) #17 americanboys (19.08.21) #8 americanboys (15.01.22)