4

24.7K 629 58
                                    

Бог умер - все дозволено
Фридрих Ницше


Рабочий день закончен, мы с Авани подготовились к завтрашнему дню, начали собираться в клуб, ведь мы без развлечений,  не мы...

Вечер обещает быть весёлым, потому что если мы отдыхаем по-полной вместе с подругой — страдает всё.

Ведь наши встречи никогда не проходят обыкновенно. Не такого, чтобы мы пошли,  выпили, потанцевали и  уехали домой.  Обычно мы идём, очень много пьём,  танцуем, вытворяем какую-то дичь, не едем домой, и просыпаемся черт знает где, с диким похмельем.

Потом вечером вспоминаем и смеемся со всего, что мы натворили.  Главный козырь – мы отдаем отчет своим действиям,  и не забываем ничего. 

Не подумайте, что мы какие-то алкоголички, наоборот даже очень образованные и интеллигентные девушки, но несколько раз нам удавалось хорошенько так отдохнуть. Одна история о том,  как я флиртовала с молодым мужчиной в баре,  позвала Ави к нам,  чтобы их познакомить, а это оказался её преподавателя по истории, которого она не узнала и потащила танцевать.

Надо было видеть его глаза в тот момент.  И её глаза, когда он сказал «Авани Грегг, искренне надеюсь, что в сентябре вы не будете пропускать мои занятия». Но это ещё было безобидное приключение,  помимо которых у нас с Ви есть.

Думаю, вы поняли, что мы умеем отдыхать.

После многочисленных переодеваний и долгих часов в ванной, мы наконец-то были готовы и уже стояли перед мало кем известным клубом, но даже моя многоуважаемая подруга слишком его расхвалила.

– Клуб «Ягуар»? Название меня смущает, там что голые богатые дядьки? Надеюсь, меня не продадут в рабство, я слишком стара для шейхов..

– Это клуб моего знакомого. А свои догадки оставь при себе, в рабство я сама тебя отдам, - сказала ви и пощекотала меня.

– Так, что за знакомый и почему я его ещё не знаю?, — произнесла я очень игривым голосом.

– Ой, да ну тебя. Там, в школе такие красавчики баскетболисты, а ты... Особенно Энтони...

– Завязывай, мама Авани, ты же как старшая сестра ему.

— Ему всего 18, не так я и стара. А ты, обратила бы внимание на кучерявого. Я уже кучу плюсов могу привести тебе. Например, я те-же кудри, и мило, и комфортно, и удобно держаться во время..., — намекала моя неугомонная подруга.

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя