Макото Наеги:
• очень смущается при тебе.
• первый шаг сделала ты. Но признались в чувствах вы практически одновременно.
• он очень хороший слушатель, так что ты всегда ему выговариваешься.
• не любите показывать свои отношения у всех на виду.
• тебе нравится обнимать его, а он часто смущается из-за этого.
• выглядите очень мило и гармонично.
• не ссоритесь, так как предпочитаете решать всё мирным путём.Бьякуя Тогами:
• влюбился он давно, но гордость не позволяла признаться, поэтому первой это сделала ты.
• у вас довольно официальные отношения, но наедине вы ведёте себя как обычная парочка.
• если ты попросишь его что-то не делать, то так оно и будет. Бьякуе просто не нравится тебе отказывать... Но не всегда.
• любит над тобой поиздеваться, но это в шутку.
• жёсткая ревность со стороны Токо.Кёко Киригири:
• опять же, первой призналась ты.
• только рядом с тобой Кёко показывает свои эмоции.
• хоть этого и не видно, но она всегда переживает за тебя.
• помогаешь ей с расследованиями, хоть она этого и не просит.
• любишь заплетать ей косички, которые она обожает.
• иногда она ощущает себя мамой, ведь ты очень похожа на шумного ребёнка.Аой Асахина:
• она призналась первой.
• вместе всегда и везде.
• любите готовить пончики. Именно тогда, когда вы готовите их вдвоём они получается идеальными.
• также вместе ходите в бассейн.
• все думают, что вы просто лучшие подруги, но на самом деле это не так.
• Аой очень любит целовать тебя в щеку, из-за чего ты очень сильно смущаешься.
• очень любите проводить вечера за просмотром грустных фильмов, потом вместе ревёте.Ясухиро Хагакуре:
• первым признался он.
• любит гадать тебе на будущее.
• ты пытаешься уложить его волосы, но что-то не особо получается.
• ты очень понравилась его маме.
• не умеет ревновать. Собственно, а зачем?
• не показываете у всех на виду особой близости, но все и так знают, что вы пара.
• когда ты ответила Ясухиро взаимностью, он прямо запищал от радости, поэтому большинство сразу же узнали о вас.Токо Фукава/Убийца Сё:
• она еле призналась тебе, ведь боялась твоего отказа.
• любит тебя больше всех на свете. Даже больше Бьякуи.
• Сё тоже была рада, что вы теперь пара. Только, в отличии от Токо, она ведёт себя более распущенней.
• постоянно держитесь за руки. Вам так спокойнее.
• помогаешь писать ей новые произведения.
• внимательно следишь за её внешним видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Реакции по Данганронпе🌸
RandomНачиталась различных реакций и захотелось написать самой. Очень извиняюсь, если будут какие-то ошибки, несоответствие канону или редкий выпуск глав🥺💕 Я постараюсь писать много и качественно! Приятного прочтения💗💫