🔪Реакция На То, Что Т/И Занимается Селфхармом🔪

4.1K 103 37
                                    

Самоповрежде́ние, иногда используется англицизм селфхарм (от self-harm) — преднамеренное повреждение своего тела по внутренним причинам без суицидальных намерений.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Макото Наеги:
Макото зашёл к тебе, чтобы вместе провести свободное время. Но войдя в комнату, он увидел, как ты делала себе порезы на запястьях.
Парень сразу же перепугался, побежал за аптечкой и начал обрабатывать раны. Он очень переживал за тебя, поэтому отобрал все колющие и режущие предметы, чтобы ты больше не смогла навредить себе.

Кёко Киригири:
Она даже ахнула, когда увидела, чем ты занимаешься. Кёко объяснила тебе, что это очень плохо. Она даже немного грозно на тебя смотрела. Тебе даже стало страшно, но ты дала слово Киригири, что больше никогда этим не будешь заниматься.

Бьякуя Тогами:
Ты и в правду настолько глупа? Боже, ты что, даже не можешь понять, что вредишь себе, пустоголовая? — в общем, типичный Бьякуя. Но на самом деле так он высказал своё волнение по поводу твоего состояния, так что не серчай на него.

Саяка Майзоно:
Девушка хотела попеть с тобой песенок. Она зашла к тебе в комнату, а ты попросила её подождать, так как самой нужно было кое-куда отойти. Майзоно присела к тебе на кровать, но тут же она увидела что-то подозрительное. На кровати лежал небольшой окровавленный ножик, что спрятался в покомканной ткани одеяла (как иронично пххх)
— Т/И-чан, что это?!
Тебе пришлось раскрыть свой секрет. Саяка очень за тебя волновалась, так что больше так не делай, хорошо?

Ясухиро Хагакуре:
Т/И-чи, ты что это делаешь? Это что, какой-то призыв? Ты хочешь призвать приведение?!
С горем пополам, ты уговорила его, что это не было никаким призывом. Он всё понял, но провёл тебе лекцию, что порезы - это плохо, страшно и тд.

Сакура Огами:
Хотела позвать тебя потусоваться с ней и Аой, а тут ты, сидишь и режешься. Она знатно за тебя перепугалась, прочитала лекцию, отобрала все предметы, которыми ты могла причинить себе боль. Ну, против Сакуры не попрешь, поэтому ты перестала это делать.

Джунко Эношима:
Она увидела это через камеры, которые находились в твоей комнате. Ей очень понравилось это зрелище.
— Ох, я чувствую это замечательное отчаяние! Т/И просто прекрасна, она так непредсказуема!
Её переполняло ОтЧаЯнИе. В общем, она была счастлива.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя