🥀Болезнь Ханахаки, 2 часть🥀

2.1K 81 15
                                    

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Киётака Ишимару:
Сначала он тебе не особо нравился. Такой весь правильный: за каждое опоздание отсчитывает, все правила соблюдает. Но Киётака оказался не таким ужасным, как ты думала. Он был весёлым и добрым парнем, даже с Мондо нашёл общий язык. Вы начали дружить. Вместе проводили своё свободное время. Не важно где. Не важно как. Главное вместе.
Ты и вправду начала в него влюбляться, не замечая этого. Ты бы и дальше не замечала, если бы не эта глупая болезнь. Ханахаки заставила тебя понять свои чувства. Ты долго терпела. Было больно, тяжело, но не хотелось, чтоб кто-то знал о том, что с тобой происходит. Особенно Ишимару. Ты не могла с ним говорить, слишком тяжело. Цветы сразу же начинают скапливаться в районе горла, приходится убегать. Дальше. Лишь бы никто не увидел этого.
Прошло уже достаточно времени. Ты чувствовала, что смерть уже рядом и всё же решилась признаться Таке в своей любви.

— Т/И... Ты страдала из-за... из-за меня?... Нет, ты не виновата. Это я виноват в том, что не признался раньше. Какой же из меня мужчина? Это я во всем виноват...

Не надо больше слов. Ты просто обняла его. Стало намного легче.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Danganronpa 2: Goodbye Despair

Махиру Коизуми:
Ох, тебе эта девушка запомнилась сразу же. С ярким цветом волос, вечно ходящая с фотоаппаратом. Ты с ней подружилась и была счастлива, ведь Махиру такая хорошая подруга. Но ты часто замечала, что Хиёко таскается за ней. Твоя персона ничего против не имела, ведь Сайонджи по сути не с кем дружить. Но Коизуми не забывала про тебя, она очень часто с тобой проводила своё свободное время. У неё также есть много твоих фотографий, особенно где ты улыбаешься. Но вскоре ты стала это делать всё реже и реже. Махиру конечно же это заметила, но не могла понять, в чем проблема. Ты просто убегала и не рассказывала о том, что происходит.
Как-то раз Абсолютная решила зайти к тебе и поговорить. Дверь не была закрытой, она аккуратно зашла, но не увидела никого. Но тут же услышала ужасный кашель со стороны туалетной комнаты. Коизуми увидела там тебя, она сильно забеспокоилась. Она знала, что это за болезнь. Она знала, из-за кого тебе приходится страдать. Она просто поцеловала тебя. И тогда будто весь груз упал с плеч. Теперь всё хорошо.

Danganronpa V3: Killing Harmony

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Danganronpa V3: Killing Harmony

Корекиё Шингуджи:
Всех он от себя отталкивал, но не тебя. Ты интересовалась, ходила за ним, слушала все истории. Эта загадочность манила тебя, как запах свеже-приготовленной пищи. Ты будто зависела от него. Всех остальных в этой академии ты отталкивала от себя. Специально. Тебе не нужен был никто, кроме того парня в маске. Но он будто не замечал твоих бурных чувств. Сначала было всё равно, мол, пусть пока думает, что ничего не поменялось, а позже уже признаюсь в своей любви. А потом стало вовсе не все равно. Цветы поглощали тебя. Жестоко и безжалостно. Но ты терпела. Терпела до последнего. Пока не оказалось, что Шингуджи является убийцей двух девушек.
Ты пыталась сказать, что любишь его, но он будто не слушал.

— Ах, я не хотел отсюда выбираться. Я убил лишь ради моей сестры. Моя прекрасная сестра была так одинока, что я решил собрать для неё целую сотню друзей! Но так и не удалось. Ах, какая жалость.

Его личность поменялась.

— Милый, милый Корекиё. Не стоит беспокоиться, всё хорошо.

Корёкиё Шингуджи был казнен, а ты лишь успела зайти в свою комнату перед тем, как умереть. Лёжа на полу, ты думала лишь об одном: "Наверняка ему бы понравилась такая смерть. Всё так эстетично, ахах..."

Автор: урааа, я жива! Простите, что не писала так давно, неделя выдалась тяжелой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор: урааа, я жива! Простите, что не писала так давно, неделя выдалась тяжелой. И простите, что всего лишь 3 персонажа. Если хотите, я могу написать 3 часть, только скажите, каких персонажей мне стоит на неё взять! Надеюсь, у вас там всё хорошо🥺❤️

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя