Хаджиме Хината:
• он признался первым, боясь быть отвергнутым, ведь ты Абсолютная, а он простой парень с резервного курса.
• но ты приняла его чувства, так что вы стали встречаться.
• он частенько ревнует тебя к кому-нибудь, но ты лишь смеёшься на это.
• очень любит обниматься с тобой, ведь ты такая крохотная и такая милая.
• куда бы вы не пошли, везде пьёте апельсиновый сок (да простят меня те, у кого аллергия на цитрусовое)
• тебе нравится трогать его ахогэ. Ну не понимаешь ты, почему он такой странный.Нагито Комаэда:
• призналась первой ты, но он хотел это сделать до тебя. Просто Нагито опять подумал, что такой мусор, как он не достоин быть твоим парнем.
• ты постоянно слышишь от него комплименты в свою сторону.
• пытаешься отучить его от своих, скажем так, вредных привычек.
• любите трогать волосы у друг дружки.
• тыришь его куртку 24/7.
• он может потаскать тебя на своей спине, только вы там поаккуратней, а то мало ли...
• получаешь самые неожиданные поцелуи и объятия.Чиаки Нанами:
• первой призналась ты.
• в основном, вы лежите где-нибудь и рубитесь в видеоигры, но вам и так хорошо.
• Чиаки нравится гладить тебя по головке, а ты любишь тискать её щеки.
• обе имеете парную милую одежду.
• ты всегда следишь за тем, чтоб она сильно не заигрывалась, ведь ты беспокоишься о её здоровье.
• она очень дорожит тобой, поэтому всегда придёт на помощь, в любой ситуации.
• ей нравится лежать у тебя на груди.Микан Цумики:
• первой призналась ты, потому что ей было слишком страшно сказать те заветные слова.
• она заботится о каждой твоей ранке, даже самой незначительной.
• ты постоянно пытаешься что-то сделать с её волосами, чтобы они выглядели более аккуратно.
• даёшь отпор каждому, кто хоть как-то заденет Микан.
• любите тусить где-нибудь в медпункте. Там вы можете спокойно лечь вдвоём на кушетку и разговаривать о всяком.Хиёко Сайонджи:
• первой призналась она.
• ты для неё, как старшая сестра, пусть вы и встречаетесь.
• любите лежать где-нибудь на травке и кушать желейных мишек.
• ты пытаешься отучить её от привычки грубить всем и вся.
• Хиёко частенько подбирает тебе красивые наряды, чаще всего состоят они из кимоно и каких-нибудь неярких украшений.
• ты ходишь на её выступления. Тебе можно ходить и сидеть где угодно.
• очень любит тебя обнимать, а ещё вы часто принимаете ванну вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Реакции по Данганронпе🌸
RandomНачиталась различных реакций и захотелось написать самой. Очень извиняюсь, если будут какие-то ошибки, несоответствие канону или редкий выпуск глав🥺💕 Я постараюсь писать много и качественно! Приятного прочтения💗💫