Знаете... данная идея давно у меня в голове, поэтому я решила написать это. Здесь будет немного фантастики, так скажем.
Заранее извиняюсь за стекло🥺Бессмертный!Читатель & Чиаки Нанами
Ты оказалась совершенно случайно в этом мире. Прибыла из другой вселенной, являясь не простой смертной. На планете Земля многие мечтают иметь такие же способности, что и у тебя. Бессмертие... предсказание будущего... Разве это не круто?
****
Прошло много времени, а ты уже успела стать одной из супер талантливых школьниц. Люди по-настоящему восхищались тобой, но тебе не было до них дела... пока не появилась она.
Чиаки Нанами стала поистине той, кем ты готова была восхищаться всю свою нескончаемую жизнь. Она была обычным человеком. Как ей удалось поселиться в твоём сердце?
****
На виду у всех ты была холодна. Только наедине с ней раскрывалась другая сторона твоей персоны. Мягкая, заботливая, как лучи солнца, что ласкают всё тело в не жаркие времена. На лице расцветает улыбка точно так же, как и бутоны первоцветов в начале весны. Сердце стучит и напоминает, что ты всё ещё способна любить.
Вдали ты лишь видишь свет. Яркое ближайшее будущее. Все ребята счастливы, а заодно и ты с ними. Может ты всё-таки смогла найти новый дом? Дом. Тут. На Земле. Среди простых смертных.
Примут ли тебя здесь? По крайней мере, она точно примет тебя.
****
Послать бы время к черту. Оно слишком быстро. Почему?... Почему?!
Яркое предсказание отпечатывается в твоей голове. Настолько яркое, что ты не видишь ничего, кроме него.
Смерть. Кровь. Огонь. Предательство. Подземелье. Снова кровь. Снова смерть.
Тогда то ты и решила взять судьбу в свои руки. Поменять всё. Ты же не обычный человек? Да?... А что... если ты хуже простого смертного? Хуже и бесполезнее?...
Ты пыталась всё изменить. Ты просчитала каждый шаг. Но история повторяется заново. Почему?! Почему ничего не меняется?! Пора уже осознать. Судьбу нельзя изменить. Ты ведь всего лишь странник из другого мира. Что с тобой, что без тебя - итог один: отчаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Реакции по Данганронпе🌸
RandomНачиталась различных реакций и захотелось написать самой. Очень извиняюсь, если будут какие-то ошибки, несоответствие канону или редкий выпуск глав🥺💕 Я постараюсь писать много и качественно! Приятного прочтения💗💫