🥀Болезнь Ханахаки, 3 часть🥀

2.2K 75 17
                                    

Что ж, третья часть, как по запросу некоторых читателей. Если хотите, могу написать ещё одну часть с теми персонажами, которых вы пожелаете в комментариях. Но, скорее всего, следующая часть будет последней.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Изуру Камукура:
Мир разрушен, а ты каким-то образом осталась жива. Не лучшее время для влюблённостей, но здесь уже ничего не поделаешь. Изуру с самого начала тебе показался интересным парнем. Слишком он уж идеальный, и это настораживает. В любом случае, тебе некуда деваться, приходится ходить за ним по пятам. Рядом с ним намного спокойнее... было.
Сейчас находиться рядом с ним просто невозможно. Откуда взялась эта чертова болезнь? Она вообще не вовремя! Но от Изуру же ничего не скрыть. Он всё знает. Но он никогда тебе не скажет об этом. Для парня в новинку такая болезнь. Тем более, что принять твои чувства он не может, для него не существует эмоций.
Как-то раз вы остановилась в одном из разрушенных зданий. Тогда ты уже понимала: тебе осталось немного. Наступила ночь, а ты уснула. Уснула крепко. Надолго. Навсегда. Утром твоё тело было найдено, всё обросшее цветами. Камукура похоронил тебя, как важного для него человека, ведь ты всё это время была с ним. В глубине души ему было жаль, что он не смог принять твои чувства.

Danganronpa V3: Killing Harmony

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Danganronpa V3: Killing Harmony

Шуичи Сайхара:
Ох, этот милый парнишка сразу же заинтересовал тебя. Он казался тебе единственным, кому можно доверять здесь. Вы даже стали друзьями и постоянно проводили время вместе друг с другом. Только почему-то вы очень часто краснели в присутствии друг друга. Но всё же приходились друг другу лишь друзьями. Только прошло немного времени, как вы начали избегать друг друга. А что же произошло? Непонятно. Тебе приходилось избегать Шуичи из-за своей болезни. Цветы каждый раз вырывались из тебя, рвали на куски каждую частичка твоей души и твоего тела. В глазах своей любви ты видела то, что он хочет помочь, но не может. Вы оба стали выглядеть значительно хуже.
После столького времени ты всё же решилась признаться.

— Я... люблю тебя! Всегда любила! Но сказать боялась... я заболела Ханахаки...

— Я... тоже не мог сказать о своих чувствах из-за Ханахаки... Прости, что не сделал этого раньше. Я тоже... тоже люблю тебя!

В эту секунду вы оба были красными, как помидорки. Зато стало намного легче.

Кокичи Ома: Этот придурок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кокичи Ома:
Этот придурок... как же он бесит. Но в то же время... он совсем не такой.
Ты ненавидела Ому всем сердцем с самого начала убийственной игры. Такой подлый, лживый поганец. Умеет только гадости творить. Но в скором времени твоё мнение поменялось. Ты случайно узнала о "существовании" настоящего Кокичи. И тогда вы стали намного ближе, но ненависть к нему всё ещё была. Из-за того, что он натягивают маску на себя во время разговоров с остальными. Зачем? Почему он не может быть настоящим со всеми?
Так шёл день за днём. А ты влюблялась в него всё больше, но с этим и ненависть не переставала угасать. В какой-то миг всё резко ухудшилось. Ты отдалилась от парня. Эти гребанные цветы не давали спокойно жить. А ты даже не знала, как излечить эту болезнь.

— Т/И! — Ома ворвался в твою комнату, — Если я обидел тебя - сказала ты об этом! Почему ты игнорируешь меня?

— Ома-кун!...

В этот момент цветы снова подступили к горлу. На кровать повалились несколько лепестков с кровью. В эту же секунду к тебе подскочил Абсолютный.

—Я так и знал! Это всё из-за неё! Тоджо рассказывала мне про эту болезнь. Пожалуйста, прости! Я люблю тебя, слышишь!

Кажется, цветы переставали сдавливать легкие.

Автор: умоляю, простите, что так мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор: умоляю, простите, что так мало. Просто в последнее время нет сил писать. Существуют некие проблемы, из-за которых ничего не хочется, но они не страшные, правда! Уже практически весна, а значит скоро станет намного лучше! Надеюсь, что и у вас всё станет хорошо с приходом весны!
(Извиняюсь за ошибки, если они есть. Пишу ночью, немного побаливает голова)

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя