🏫И/П как сосед по парте (Dr1)🏫

3.7K 125 56
                                    

Макото Наеги:
• Лучший сосед по парте за всю твою жизнь.
• Всегда помогает с уроками.
• Постоянно успокаивает, когда у тебя появляется приступ смеха посреди урока.
• Вообще, вы очень спокойная парочка, поэтому учителя вас очень любят.
• Выручит в любой беде, будь то забытая ручка или же потерявшаяся тетрадь.
• — Блин, я плохо вижу.
— Может пересядем поближе?
— Нееет! Только не первая парта!
• Забота на высшем уровне.

Кёко Киригири:
• Сначала тебе не очень нравилось с ней сидеть, так как она вела себя слишком замкнуто.
• Но через время вы стали хорошими подругами.
• Она всегда поможет.
• Если ты что-то потеряешь, то она использует свой талант детектива и поможет найти.
• Она практически никогда не носит еду в школу, поэтому ты делишься с ней своей.
• — Кёко-чан, кушай, — пихаешь еду прямо под нос.
— Спасибо, но я не хочу.
— Кушай я сказала! — всё равно впихиваешь ей свою еду.

Бьякуя Тогами:
• — И мне сидеть с этой простолюдинкой?
— И мне сидеть с этим долбоящером?
• Поъебы на каждом шагу. Без них вообще никак.
• Любите на уроках спорить, кто из вас умнее.
• Вы не помогаете друг другу.
• Но ИНОГДА он может тебе помочь с учёбой.
• Как-то раз ты забыла свой зонтик, а на улице был дождь. Тогда Бьякуя впустил тебя под свой зонт. Теперь ты каждый раз напоминаешь ему про этот случай, из-за чего он начинает беситься.

Токо Фукава:
• Сначала относилась к тебе так же, как и ко всем остальным, но позже вы всё-таки стали подругами.
• Она рассказала тебе про свою 2 личность. А ты взамен рассказала ей свой секрет (сами думайте какой)
• Ты первая, кто читаешь её новые произведения.
• Ты на уроках любишь болтать, а она пытается тебя успокоить. Из-за этого на вас кричат учителя. Токо начинает немного злиться на тебя, но в конце концов всё прощает.
• Часто говорит какие-то обидные слова в твою сторону, но на самом деле она так не думает. Ну, ты в принципе не обращаешь на это никакого внимания.

Убийца Сё:
Ты просто знаешь о ней. Вы пересекаетесь за пределами школы, так как в самой академии Токо не может показать свою 2 личность. А так, вы хорошо ладите.

Аой Асахина:
• Сразу же стали лучшими подругами.
• Вместе кушаете пончики на переменах.
• Также вместе тупите на уроках.
• — Блин, я не понимаю эту математику!
— Это вообще-то физика... (на самом деле это была химия)
• Если ты устала, то всегда даст полежать на своих коленках.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя