Макото Наеги:
Парень спокойно себе шёл по коридору. Он думал о чём-то своём, пока не услышал чьи-то шаги, которые с каждым разом становились всё отчетливее. Макото обернулся, чтобы посмотреть на того, кто приближался к нему. Но не успел он среагировать, как почувствовал, что кто-то вцепился в него крепкой хваткой. Он не на шутку испугался, но потом увидел, что это была всего лишь ты.— Т/И?! Ч-что ты делаешь?
— Как что? Обнимаю тебя! — ты мило улыбнулась, от чего парень впал в краску.
Наеги был слегка озадачен таким тёплым приемом. Но, если по чесноку, ему понравилось. Но если не хочешь довести его до инфаркта, лучше больше так не делать!
Кёко Киригири:
Это было после очередного классного суда. Убийца был выявлен и принял соответствующее наказание. Тебе было очень грустно, хоть с этим человеком ты толком и не общалась.
На этом классном суде Киригири приводила много фактов и улик, которые помогли узнать настоящую личность убийцы. После суда, когда все уже расходились, ты подошла к Кёко и внезапно обняла её.— ... — девушка промолчала. Но позже спросила, — Зачем ты это сделала?
— Киригири-сан, благодаря тебе мы выжили на этом классном суде. Если бы не ты, то мы бы все были казнены...
Детектив всё-таки ответила тебе взаимностью и легонько тебя приобняла. Так вы ещё простояли некоторое время.
Бьякуя Тогами:
Оу, тебе было очень скучно сегодня, поэтому ты решила позабавиться. Твой план заключался в том, чтобы неожиданно всех обнимать. Не знаю, как в голову тебе пришла эта идея. Ты ходила по всем комнатам академии и обнимала всех, кого видела. И вот очередь дошла до библиотеки, где как раз сидел наш всеми любимый абсолютный наследник.
Ты тихонько проскочила в комнату, подкралась сзади, а затем резко обняла парня. От чего тот аж подскочил.— Глупая простолюдинка, что ты творишь? — спросил Тогами.
— Я просто обняла тебя. В этом нет ничего такого... — ты встала в такую позу, а-ля тебя отчитывают родители за какую-то проделку.
В общем, Бьякуя на тебя, конечно, накричал, но на самом деле ему немного понравилось...
Токо Фукава:
Ты всегда хотела подружиться с Токо. Ты видела, как она себя ненавидела и как над ней издевался Бьякуя. Тебе всегда хотелось подойти к ней, крепко обнять и сказать слова поддержки, но всё никак не получалось.
Однажды, когда вы пришли на завтрак, Тогами опять начал кричать на Фукаву из-за какой-то глупости. Тебя уже выбесила эта ситуация, поэтому после криков абсолютного наследника ты подошла к Токо. Она думала, что ты подошла к ней только чтобы поиздеваться. Но вдруг она почувствовала, как кто-то начал крепко обнимать её. Это сильно её шокировало, но ты объяснила ей, почему так поступила. Она была тебе благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Реакции по Данганронпе🌸
RandomНачиталась различных реакций и захотелось написать самой. Очень извиняюсь, если будут какие-то ошибки, несоответствие канону или редкий выпуск глав🥺💕 Я постараюсь писать много и качественно! Приятного прочтения💗💫