- Мы вместе убежим! Я обещаю...

3.2K 69 9
                                    

‼️ Внимание ‼️
Здесь присутствует стекло. Так же, лучше не читайте, если не шарите в Another Episode: Ultra Despair Girls, так как здесь есть спойлеры.
Я вас предупредила.

Читатель/Котоко Уцуги
(Здесь вам около 10 лет)

Несколько лет назад.

— Котоко-чан! Ну же, выходи гулять! — маленькая девочка стояла около невзрачного дома, который просто терялся на фоне остальных жилищ.

— Сейчас-сейчас! — в дверном проеме появляется девочка лет 7. Она имеет замечательную внешность, которой смог бы позавидовать каждый. У неё розовые шелковистые волосы, которые пахнут чем-то сладким, от чего начинаешь чувствовать себя на седьмом небе. Просто ангел. По-другому описать нельзя.

— Ну наконец-то! — ты надула свои пухленькие щёчки — Пошли уже играть!

Два ребёнка побежали скорее во дворик, в котором находились куча различных качелей, горок и много чего другого.
Весь день, с утра до вечера, они играли в самые разные игры. Жизнь их была наполнена самыми яркими красками.
Но им не всегда получалось так много веселиться. Чаще всего, Уцуги оставалась дома, так как её мама говорила ей развивать свой талант. Ты была обычной. У тебя не было таланта, поэтому ты не понимала, почему Котоко так много сидит дома.
Каждый раз, когда розоволосой приходилось оставлять в одиночестве тебя, вторая говорила:

— Однажды, мы вместе убежим! Я обещаю тебе, Котоко-чан!

И Котоко верила этим словам.

Вы обе верили в эти слова. Верили...

* * *

Жизнь такой сладкой не была слишком долго. Вскоре, мама Уцуги отдала свою дочь продюсерам, так как решила окончательно развить её талант, сделать её самой популярной актрисой. Но сам ужас заключался не в этом... Котоко стала объектом сексуального насилия со стороны взрослых мужчин. Теперь у неё появилось плохое отношение к слову «нежный». Казалось, всё хуже некуда. Розоволосая не могла никому выговориться. Родителям было всё равно на её мнение. И тогда на помощь приходила Т/И.
Единственной поддержкой для Котоко была её лучшая подруга. Она всегда рассказывала тебе про все ужасы, которые произошли с ней за последнее время. Ты внимательно её слушала и всегда говорила одни и те же слова:

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя