🩸Реакция На Казнь Т/И (Dr2)🩸

3K 105 20
                                    

То же самое, что и в прошлой реакции.
Только в этот раз у вас талант Абсолютного Садовника.

Адские путы

Ты находишься посреди поляны, на которой растут красивые цветы. Осторожно дотрагиваешься до растения, боясь, что сейчас оно сделает тебе больно. Но нет, цветок как цветок, ничего не обычного. Но ты не замечаешь, что другие растения уже окутали твои ноги. Ты пытаешься выбраться, но ничего не получается. Путы всё сильнее вьются вокруг твоего тела. В конце концов, они утаскивают тебя куда-то глубоко. Ты исчезаешь под кучей ярких, красивых цветов и больше не появляешься.

Хаджиме Хината:
— Нет... этого не должно было случится! — был в замешательстве. Возненавидел Монокуму ещё сильнее.
Ты была для него самым светлым человеком на этом острове. Он не мог простить себя за то, что обвинял тебя весь классный суд.

Нагито Комаэда:
— Я не могу простить тебе этого, Монокума. Ты нарушил собственные правила... Тем более ничего из этого не было сделано ради надежды! Т/И зря умерла... Это твоя вина!
В общем, он был зол. Это дело было для него самым худшим. Теперь больше не осталось никого, кто смог бы понять Нагито...

Чиаки Нанами:
Ей было очень грустно. Она просто не могла потерять тебя, ты для неё - звезда, что всегда ярко мерцала, но внезапно погасла. Она так же, как и Хината не может простить себе то, что приводила аргументы против тебя на суде.

Микан Цумики:
— Т-Т/И! Ува-а-а! — начала очень громко плакать. Ты была её подругой, что постоянно поддерживала и помогала. Микан впервые встретила такого человека. И тут же потеряла его. Теперь издевательства снова продолжатся...

Ибуки Миода:
От такого зрелища у неё пена пошла изо рта. Ей было слишком плохо, чтобы понять, что присходит вокруг. Просто ты являлась ей тем другом, о котором она мечтала всю жизнь. А теперь тебя не стало. Возможно, после такого она впадёт в депрессию...

Махиру Коизуми:
— Мне так жаль, что я не смогла помочь... — ты не была особо близка с Махиру, но тем не менее, она всё же винила себя в произошедшем. Ей было больно от того, что казнили невинного человека, а она ничего не смогла с этим поделать.

Хиёко Сайонджи:
— Ува-а-а, вы все безмозглые тупицы! Это из-за вас умерла Т/И! Верните мне её обратно! — очень сильно плакала, ведь ты была дорога ей. Хоть и она часто над тобой издевалась, она ценила твою помощь и поддержку. Хиёко будет тяжело без тебя...

Казуичи Сода:
Сильно испугался, ведь подумал, что такое может снова повториться. Но тебя ему тоже было жалко, ведь вы неплохо общались. Ты помогала Соде с Сонией, хоть это и не очень получалось. Но, несмотря на всё это, он ценил твои усилия и был рад тому, что вы друзья.

Сония Невермайнд:
— Т/И! П-почему так жестоко? Она не заслужила такого! — было очень больно от твоей потери. Ты приходилась ей важным человеком. Она клялась, что не даст умереть тебе, а ты обещала, что будешь жить несмотря ни на что. Но в итоге никто так и не выполнил обещания...

Гандам Танака:
Он просто промолчал. Скорей всего ты ему нравилась. Ты запомнилась ему ещё с самой первой встречи, ведь его Девы Разрушения полюбили твою персону. Вы стали много времени проводить вместе. Он до последнего не верил, что ты являешься убийцей. После суда решил побыть в одиночестве.

Фуюхико Кузурю:
Скажу честно, он начал плакать. Настолько уж сильно он любил тебя. В этот момент он начал сожалеть о том, что так грубо с тобой обходился и так и не сумел рассказать о своих чувствах.

Пеко Пекояма:
Успокаивала юного господина. Сама еле сдерживала слёзы, ведь ты была ей очень дорога. У Пеко впервые появилась лучшая подруга, а из-за этой убийственной игры её не стало. Очень скучает по тебе вместе с Фуюхико.

Акане Овари:
Сначала не поняла прикола, но потом всё осознала. Ей было жалко тебя, вы вместе тренировались и любили покушать. Она хотела победить Монокуму, чтобы вы смогли выбраться отсюда, но видно не судьба...

Некомару Нидай:
— Т/И была сильной девушкой. Я верю, что она никогда бы так не поступила, — он верил в то, что ты невиновна. Был опечален тем, что ты больше не сможешь с ним потренироваться. Но особых эмоций на суде не показал, потому что он настоящий мужик☝️

Бьякуя Тогами (Абсолютный Самозванец):
— Хм, я так и знал, что наивность её рано или поздно погубит. 
Он рассуждал логически. Но на самом деле ему было больно от того, что он так и не смог защитить всех, ведь поклялся, что никто не умрет на этом острове.

Терутеру Ханамура:
Запаниковал, подумал, что такое может повториться с ним. Но ему было грустно от того, что такая красивая девушка погибла. Он был рад, что тебе нравилась его еда. Терутеру даже старался реже шутить про «стручок». Эх, такую девушку потеряли...

Изуру Камукура:
Собственно, он же и мастермайнд. Изуру был заинтересован твой персоной. Ты была так добра ко всем, поэтому он подумал — «А что будет если казнить её? Что почувствуют окружающие?». И он сделал это. Но после твоей смерти ему снова стало скучно.

Автор: надеюсь, вам понравилось! Стараюсь почаще писать!
Спасибо, что читаете это🥺❤️

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя