🎭Реакция На То, Что Т/И Косплеит Персонажей Ронпы (2 часть)🎭

1.7K 78 28
                                    

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Чихиро Фуджисаки:
Вот представьте: идёт паренёк, никого не трогает и вдруг видит самого себя прямо перед собой. Конечно же он испугался! Чихиро воспринимает всё близко к сердцу, так что ты его ещё долго не могла успокоить (травмировала бедного ребёнка😡)
Но спустя некоторое время он всё же сказал, что твой косплей очень классный и правдоподобный. Вас правда было тяжело отличить.

Мукуро Икусаба:
Совершенно случайно встретила тебя. Увидела как ты красуешься перед зеркалом, но выглядела ты точь-в-точь как Мукуро. Она, конечно, не дура, сразу поняла, что это ты.

— Каковы твои намерения? Для чего ты это делаешь? — серьезно спросила Абсолютная.

— Что? Хех, Икусаба-сан, ты такая красивая! Поэтому я захотела быть такой же, как и ты.

Вам удалось растопить сердце девушки.

Леон Кувата:
Ему очень зашёл твой косплей. Посчитал тебя в этом наряде самой офигенной, рассказал об этом всем. В общем, теперь ты стала популярна. Но есть одно НО. Теперь Леон может посылать тебя заместо него на соревнования по бейсболу, а сам в это время он будет учиться играть на музыкальных инструментах. Здесь уже тебе решать, помочь ему с этим или нет.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Хиёко Сайонджи:
Вы с Хиёко очень хорошие подруги (офигеть, да?). Как-то раз тебе пришла идея сделать косплей на свою приятельницу. Для Сайонджи это было неожиданно, она совершенно случайно встретила тебя, когда ты смотрелась в зеркало. Ей очень понравилось, она даже сказала, что вы теперь как сёстры (п. с. она любила называть тебя «Сестрёнка Т/И»). Теперь вы ещё больше сблизились.

Акане Овари:
Встретила тебя по дороге в ресторан. Увидела, что с тобой что-то не так: уж больно сильно ты кого-то напоминала.

— Йо, подруга, что с тобой?

— О-Овари-чан? Я просто... решила быть похожей на тебя... и-и...

— Вау, это значит, что мы с тобой теперь сёстры или типо того?

А потом вы вместе пошли кушать и обсуждать всякую шнягу (шняга шняжная жизнь общажная...).

Казуичи Сода:
Он вообще готов был потерять сознание, когда увидел тебя. Абсолютный никогда не думал, что девушка, которая ему нравится, сделает косплей на него самого в то время, как многие не любили внешний вид Казуичи.
Ты была копией Соды. Всё так же, как и у оригинала. Парень ещё долго расспрашивал тебя о том, зачем ты это сделала, как ты это сделала и тд.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Кокичи Ома:
Увидел тебя в костюме, как у него самого, подумал, что ты хочешь вступить в его злобную организацию. Но после увидел схожесть с самим собой.

— Т/И-чан, ты что, пародируешь самого верховного лидера? Пф, жалкое подобие не сравнится с оригиналом!

А после он убежал. С румянцем на лице. Вот так вот.

Тенко Чабашира:
Она услышала, как кто-то говорит какие-то дерзости парню. Решила посмотреть, а там ты, причём выглядишь как настоящая Тенко!
Сразу польётся миллион комплиментов по поводу того, какая ты милая, классная и тд. и тп. Чабашира ещё долго будет краснеть при виде тебя. Даже на Химико станет меньше обращать внимания. Влюбилась девочка, что тут поделать.

Маки Харукава:
Увидела тебя и была крайне шокирована, хоть по её лицу и нельзя было этого сказать. Она сразу же решила узнать, каковы твои намерения и что это вообще такое. Ты объяснила ей всё без запиночки. Ты всего лишь хотела показать то, насколько сильно ты любишь и уважаешь Харукаву. Честно? Она была тронута, но конечно же скрыла это.

Автор: Боже, мне так стыдно сейчас. Умоляю, простите! Я так давно ничего не писала и тут выпускаю эту реакцию, такую маленькую и никакущую. Сейчас времени не так уж и много (в школе идет последняя четверть, скоро экзамены, а в свободное время я в основном играю в Геншин (простите за это. я просто не могу отлипнуть от этой игры)) Ещё раз простите!!!

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя