🥀Болезнь Ханахаки🥀

2.4K 86 15
                                    

Ханахаки бьё/hanahaki byou (花吐き病) — редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Передается путем
контакта с выплюнутыми цветами.

Я решила написать везде по 2 персонажа (извините, что мало. Если вам понравится, то я могу сделать 2 часть), а также написать и печальную, и счастливую концовки. Надеюсь, вы не против. (А ещё я вставила артики, юхуу)

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Аой Асахина:
Ох, как так вышло, что ты влюбилась в неё? Наверное, это всё из-за её характера и милой внешности. А может и не только...
Поначалу казалось, что всё замечательно. Аой и ты хорошо сдружились. Рядом с ней тебе было так хорошо, так тепло и спокойно. Но позже ты начала чувствовать какую-то тяжесть в районе груди, а по-настоящему испугалась тогда, когда начала кашлять кровью. Ты думала, что это просто болезнь и всё пройдёт, но стало только хуже. Вместе с кровью выкашливались ещё и цветы. Тогда стало ещё больнее и находится рядом со своей возлюбленной было просто невозможно.
Спустя долгое время ты решила признаться Асахине в своих чувствах, но была уверена, что она их отвергнет, ведь у неё есть Сакура, к которой она наверняка неровно дышит.

— Прости, Асахина... но... я люблю тебя, — тебе было больно. Ты даже извинилась, хотя ничего и не сделала.

— Т/И... я... Я тоже люблю тебя! Прости, что так долго держала это в себе! Мне было страшно... всё-таки мы на убийственной игре.

Вдруг резко стало легче. Намного легче.

Макото Наеги: В этого мальчика ты влюбилась не сразу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макото Наеги:
В этого мальчика ты влюбилась не сразу. Сначала подозревала в убийстве Саяки, как и многие другие. Но после всех событий всё же поняла - влюбилась. Влюбилась по уши в эти невинные глаза, маленький рост, доброе сердце. Ты старалась как можно больше времени проводить с ним, но чаще всего с вами была Киригири. Но всё было нормально... до недавних пор. Стало слишком тяжело, слишком больно. Эти лепестки вылетали из тебя целыми кучами. Тебе приходилось очень часто отходить в туалетную комнату, чтобы выкашлять их. Долго ждать не пришлось, и ты решила признаться. В твоей душе жила надежда. Макото ведь такой хороший, как он может отказать? Но всё не так, как хотелось бы.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя