🧚Реакция На Что-То Необычное Во Внешности Т/И🧚

2.6K 87 23
                                    

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Макото Наеги:
(Цвет волос)
При знакомстве со всеми участниками убийственной игры, Макото сразу же заметил тебя, а всё это произошло как раз из-за того, что ты обладала разноцветными волосами. Несколько локонов были голубыми, несколько белыми и ещё парочка  была розового цвета.

— Ух ты, Т/И! Ты их покрасила... или они такие сами по себе?...

— А! Наеги-кун, они у меня с рождения, хех.

Ему очень понравились твои волосы. Такие яркие, да и цвета сочетаются. Правда... из-за них ты привлекаешь много внимания. Вот что не нравится пареньку.

Чихиро Фуджисаки:
(Слишком пухленькие щёчки)
С самого начала отметил, что ты похожа на хомячка, но говорить об этом, конечно же, не стал. Слишком уж он стеснительный.
Со временем вы сблизились, поэтому он мог по несколько раз в день видеть вблизи твои прекрасные щёчки.

— Т-Т/И...ты не против, если...

— Не против, не против!

Даже на ощупь они прекрасны. Такие мягкие и воздушные. Теперь Чихиро будет делать так чаще.

Джунко Эношима:
(Веснушки)
Ты всегда напоминала ей сестру, которая умерла ещё в самом начале убийственной игры. Да, Джунко сама виновата в убийстве Мукуро, но... она по правде любила свою сестру. Поэтому ей не хочется твоей смерти.
Даже перед своей казнью она подойдёт к тебе, скажет о своих чувствах и пошутит про твои веснушки, как делала это с Икусабой.
Если бы Эношима не была кукловодом, то вы бы наверняка стали хорошими подругами, но судьба сложилась так, как сложилась. Ничего уже не изменить. Но ты будешь помнить о ней, да и Джунко в последнюю секунду своей жизни вспомнит о тебе.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Терутеру Ханамура:
(Родинка возле губ)
Он всегда считал тебя супер привлекательной девушкой, а эта родинка являлась некой изюминкой в твоей внешности. Парень всегда делал тебе комплименты по поводу этого, но для тебя он был извращенцем, с которым не хотелось иметь ничего общего, поэтому ты его просто игнорировала.
Но прошло немного времени, и вы стали отлично общаться. Ты часто замечала его взгляд на своей родинке и понимала, что она явно нравится Терутеру. Как-то раз ты даже разрешила к ней притронуться. Ханамура чуть не умер от счастья.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя