Убийственная любовь.

2.3K 76 13
                                    

Токо Фукава & Т/И

Прошло уже много времени. А сколько выживших осталось? Это неважно, ведь сейчас речь пойдёт совсем не о убийственной игре. Убийственная любовь - вот что сейчас важнее.

Токо Фукава - Абсолютная Писательница, не особо разговорчивая девушка, имеет несладкий характер и вторую личность, и... она влюблена в тебя.

Ты же - Абсолютная (Талант), миловидная и общительная девушка, сама доброта, имеешь хорошие отношения со всеми. И ты являешься подругой Фукавы.

Как всё это началось? Вам же интересно, да?  Хорошо, я расскажу.
Ты всего лишь один раз защитила Токо от нападок одноклассников и предложила ей стать подругами. Фиолетоволосая не хотела принимать предложение, но что-то глубоко внутри неё хотело сделать это.

Она не собиралась с тобой общаться.
(Тогда почему она думала о тебе ночами?!)

Она не хотела твоей защиты.
(Тогда почему ей хотелось снова тех прикосновений?!)

Ты ей не нравилась.
(Она любила тебя!)

***

— О, Фукава-чан, это ты? Не пугай так больше, ладно?

Опять Токо пришла в библиотеку, чтобы посмотреть на то, как ты читаешь. Она всегда смотрит на тебя загадочным взглядом. Но ты будто этого не замечаешь и просто предлагаешь ей присоединится к чтению книг. Но девушка ещё ни разу не соглашалась.

***

Опять ты плачешь, ведь потеряла своего друга уже в который раз. Но Фукава лишь легонько гладит тебя по спине. За это время она не сказала ни слова.

***

Когда все думали, что ты убийца, то фиолетоволосая даже не пыталась тебя защитить. Она просто молча стояла. Нет, она не боялась. Она просто не знала, как ей быть. Что ей сказать.

Но ты никогда не злилась на Токо. Ты дорожила ею, считала своей подругой. Тебе было плевать на мнение окружающих, ты лишь хотела быть с ней всегда. Всегда-всегда! Твой свет поражал Фукаву с каждым разом всё больше и больше. Она тонула в этих лучах и не имела понятия, как выбраться. Ей в принципе этого не хотелось. Поэтому она ждала... ждала, когда осмелится сказать тебе те заветные слова.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя