💗Реакция На Внезапные Объятия (Dr2)💗

4.3K 138 40
                                    

Хаджиме Хината:
Был только 2 день вашего пребывания на острове. Уже прозвучало утреннее объявление Монокумы. Ты быстренько собралась и вышла из своего коттеджа и тут же заприметила знакомую фигуру. Это был Хаджиме, который, к слову, стал твоим хорошим другом в первый же день вашего знакомства. Как мы уже знаем, ты у нас особа добрая, поэтому обожаешь обниматься со всеми. Ну и, в общем, ты побежала к парню и внезапно обняла его.

— Т-Т/И! Т-ты что делаешь?

— С добрым утром, Хината-кун! — ты лучезарно улыбнулась, от чего лицо парня покрылось румянцем.

Короче говоря, ему и в правду понравились твои действия, так что можешь так делать почаще ;з

Нагито Комаэда:
Он опять говорил о том, какой он мусор, и что он не достоин находиться здесь, рядом с абсолютными. Тебе надоело слушать одно и то же, а так как простые слова на него не повлияют, ты решила поступить по-другому. Да, ты решила обнять его. И ты сделала это. Парень уже было хотел опять начать свою тираду, но ты перебила его.

— Нагито, ты не мусор! Хватит твердить одно и то же! Ты - человек и ты прекрасен по-своему! Так что перестань уже называть себя мусором.

Кажется, Комаэда скоро начнёт любить не твою надежду, а тебя...

Чиаки Нанами:
Тебе очень нравилась Чиаки, так как она выглядит очень мило и у неё замечательный характер. Ты достаточно часто общалась с ней, тебе всегда хотелось обнять её, но всё никак не было подходящего момента. И вот, в один день ты всё-таки решилась на такой поступок. Нанами что-то рассказывала тебе про игры, сразу после её рассказа ты накинулась на неё с объятиями.

— Чиаки, ты такая хорошая подруга! — сказала ты ей.

Девушка нежно улыбнулась и обняла тебя в ответ. С тех пор вы и стали лучшими подругами.

Микан Цумики:
Хиёко опять издевалась над Микан. Ты даже не знала, что тебе делать в этой ситуации. На протяжении всего времени, что вы находились на острове, ты наблюдала за Цумики и видела, что над ней часто насмехались. Поэтому, после очередного издевательства от Сайонджи, ты подошла к Абсолютной Медсестре и крепко обняла её. Девушка начала плакать и просить прощения, но ей было очень приятно, что ты заботишься о ней.

Махиру Коизуми:
Как-то раз тебе было очень скучно, да и грустно. Ты вышла из домика в поиске кого-нибудь, кто смог бы провести с тобой свободное время. И через некоторое время ты наткнулась на Махиру. Ты начала сильно её упрашивать провести время с тобой, на что она согласилась. Ты очень была рада этому, поэтому обняла её.
Коизуми понравились твои объятия, а также понравилось проводить время с тобой.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя