👁Реакция На То, Что У Т/И Полностью Черные Глаза 👁

1.9K 65 28
                                    

Предистория: Ты всегда носила линзы, из-за того, что ненавидела свою странность. Она заключалась в том: твои глаза были абсолютно чёрными. Ты всегда скрывала их под линзами, но наедине с собой снимала их. И вот, однажды И/П зашёл/ла к тебе в комнату и увидел/а, как ты как раз таки снимаешь свои линзы. Тогда-то он/а и узнал/а про твои необычные глаза.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Наеги Макото:
Был в шоке, когда увидел тебя. Он никогда раньше не встречал людей с такими особенностями. Наеги обязательно тебя поддержит и поможет полюбить свои глаза, ведь они и в правду прекрасны. 

Кёко Киригири:
На её лице промелькнуло некое удивление, но она тут же догадалась, почему ты скрывала свой настоящий цвет глаз за линзами, все-таки у неё похожая проблема... Кёко не станет тебя упрекать ни в чем, она скажет, что это твоё решение, и всё.

Бьякуя Тогами:
В его глазах будет читаться недоумение. Ему в принципе будет все равно на твою особенность, только ты его попросишь никому не рассказывать об этом. Не волнуйся, он не поступит с тобой так же, как и с Токо когда-то.

Саяка Майзоно:
Она немного испугается, но тут же успокоится. Девушка будет задавать тебе много вопросов о твоих глазах. Она очень сильно захочет тебе помочь с преодолением комплексов, и у вас всё обязательно получится!

Леон Кувата:
Сначала испугается, но чуть позже задаст вопрос насчёт твоих глаз. После всех разговоров он сделает тебе несколько комплиментов. Леон думает, что твои глаза выглядят очень необычно, тебе бы подошла роль рокерши.

Чихиро Фуджисаки:
Очень сильно напугается, что чуть ли с ног не свалится. Но ты тут же окажешь ему помощь. Он очень захочет, чтобы вы оба стали сильнее и смогли преодолеть свои комплексы. Парень предложит свою маленькую помощь.

Мондо Овада:
Сильно проматерится сначала. Позже он спросит, почему ты не показываешь настоящий цвет своих глаз. Мондо попытается сказать тебе поддерживающие слова. У него это не очень получится, но ты будешь благодарна за его поддержку.

Киётака Ишимару:
Он может настолько перепугаться, что начнёт вспоминать какие-то правила, которые ты якобы нарушила. Ты его успокоишь и расскажешь всю правду. Киётака все поймёт и окажет тебе небольшую, но приятную поддержку.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя