🦋Реакция на то, что Т/И прибежала в слезах и обняла И/П🦋

2.3K 95 8
                                    

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Макото Наеги:
Он спокойно сидел у себя в комнате, размышлял о том, как скоро все смогут выбраться из академии. Тут послышался стук в дверь. Наеги конечно же подошёл и открыл её. Каково же было его удивление, когда он увидел на пороге тебя со слезами на глазах. Ты тут же бросилась к нему в объятья. Макото был очень смущён, но отталкивать тебя не стал. Причиной твоих слез оказалась смерть Чихиро. Ты раньше всех нашла его труп в раздевалке, поэтому побежала скорее к Абсолютному.

Кёко Киригири:
Киригири находилась у себя в комнате, так как была уже глубокая ночь. Но дверь её была открыта, она договорилась с остальными ребятами насчёт этого, чтобы услышать Альтер Эго, если что вдруг случится. Этой ночью тебе было очень плохо. То ли из-за кошмаров, что мучили тебя, то ли из-за убийственной игры. В общем, ты доверяла Кёко, поэтому отправилась к ней. Она не была сильно удивлена твоему приходу, но твои слёзы и внезапные объятья всё же смогли смести холоднокровие с её лица.

Токо Фукава:
Всё происходило во время расследования убийства Чихиро. Токо тогда заперлась у себя в комнате, но ребята все равно пытались оттуда ее достать и узнать, что случилось. Ты очень переживала за девушку. Когда она снова соизволила открыть дверь, ты метнулась прямо к ней с глазами полными слёз и крепко обняла. Фукава долго брыкалась, но не могла тебя отцепить от себя, поэтому ей пришлось смириться. Но ей всё же было приятно, что так так сильно беспокоишься о ней.

Мондо Овада:
Так получилось, что вы очень хорошо сдружились с ним.
Однажды тебя жестоко полил грязью Тогами (как всегда). Было очень обидно слышать все эти слова, поэтому ты расплакалась. Тебе очень хотелось с кем-то поговорить, поэтому ты решила отправиться к Мондо. Ты прибежала к нему и кинулась его обнимать, потому что тебе было и в правду очень тяжело. Парень спросил, что является причиной твоих слез и узнал о Бьякуе. Ну ничего, он позовёт Ишимару и вместе они научат Тогами, как правильно обращаться с девушками.

Чихиро Фуджисаки:
Ты очень чувствительная персона, потому и растрогалась, когда увидела, как Чихиро переживает из-за собственных комплексов. Он тогда убежал от всех в свою комнату, и ты решила пойти за ним, чтобы успокоить его. Ты прибежала к Фуджисаки и кинулась его обнимать. Ты очень много плакала и говорила о том, что Чихиро всё сможет преодолеть. Ему было очень приятно от твоих слов, он даже сам расплакался. В итоге вы сидели вместе, обнимались и плакали.

🌸Реакции по Данганронпе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя