13 Глава

5.2K 235 325
                                    


Всё шло прекрасно на столько, что можно подумать, что все это был один большой сон.

Вот и я так сначала подумал, когда проснулся у себя дома уже в воскресенье утром. Даже уже хотел начать плакать ближе к вечеру, пока не прибежал Ка-чан и не начал снова расцеловывать меня, а после повёл на прогулку.

Каждый чудесный, великолепный и совершенственный день, Ка-чан меня целует и крепко обнимает. Даже на обеде, я кушаю сидя на его коленях и он лично провожает меня до дома. О таком я даже в своих снах не мог мечтать…

Уже около недели прошло с того момента, как мы начали…

А что мы начали? Мы разве встречаемся? нет вроде… Ка-чан не предлагал мне быть вместе…

И вот утра четверга начинается не с прекрасного чувства влюблённости, а с разборок и загонов в себе…

Ка-чан ведь ничего не говорил про отношения… разве между нами действительно что-то серьёзное?

Но ведь я люблю Ка-чана, он меня тоже… но мы разве вместе?

Из-за этих мыслей я опять загрустил. Получается мы друг другу никто? Или все те же друзья, только теперь любим друг друга?

Я совсем ничего не мог понять… неужели это все просто большая ложь

От этих мыслей я тут же состроил грустную моську и ушёл в свои мысли.

Через какое-то время, вывел меня из них телефонный звонок. На экране высветилось "Ка-чан❤️❤️❤️"

-а... алло… - первым в трубку произнёс я.

-Изу-кун~ - это был голос немного расстроенного Ка-чана, неужели что-то произошло? - прости мой дорогой, я не смогу тебя до школы проводить, мне нужно в больницу заскочить…

-у тебя что-то серьёзное случилось?!

-нет моя прелесть, просто к врачу на приём нужно, не переживай - ответил Бакуго - думаю, успею подойти к 4 уроку, так что и обедай без меня

-угу, ладно... - расстроенно проговорил я. - тогда увидимся

-да, Изуку. До встречи~

Положив телефон в карман пиджака, у меня промелькнула мысль.

Он же ведь не бросит меня? Или он уже меня бросает?

Настроение уже уходило в никуда. А сейчас оно вообще вниз полетело.

Взяв рюкзак со всеми вещами, я поплелся в школу со своими грустными мыслями. А их становилось все больше и больше… с каждым шагом становилось все труднее идти.

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя