9 Глава 2 Часть( Очень Большая)

9K 396 1.1K
                                    

Это просто разрыв!!!! 5078 слов!!! Удачи

Дорогие мои, спасибо вам за эту поддержку!!! Именно ваши слова дали мне сил писать дальше эту прекрасную историю любви💕💕💕

Глава немного задержалась, но все же я смогла.

Ну приятного вам чтения~

POV МИДОРИЯ

Выходные пролетели совсем быстро и уже утром, в понедельник я опять стоял на пороге школы.
Меня постоянно терзали сомнения, и это не из-за Шото, а из-за Кацуки.

Может здесь его подождать? Может в гардеробе? А вдруг он уже пришёл.

Я все никак не мог определиться, хотя это даже не важно. Важно то, что у меня появился друг. И почему то от этих мыслей мне как то не по себе. Вроде я рад, что он мой друг, но что-то прям меня тянет к нему.

Какие-то отголоски души требуют ласки. Может я просто хочу дружеские объятья? Или дружеский поцелуй?

Ладно, думаю потом эти мысли от меня отстанут. Все таки я решил пойти в класс и подождать его лучше там.

Да ещё и папа от меня все выходные не отставал. Как узнал что мы с ним друзья, так постоянно начал себе болтать по поводу пары под нос.

Да ещё и утром специально заставил готовить бенто для Ка-чана, чтобы заполучить его "душу". Совсем ничего не понимаю... Зачем папе его душа? Ух, как все сложно...

Зайдя в класс я тут же увидел как все что-то обсуждают. Бакуго и Шото, с его друзьями, в классе ещё не было.

Сев на свое место, я тут же начал греть свои ушки их разговорами.

Впереди меня сидели Кека и Минору и продолжали свои разговоры.

-ты прикинь, а он ведь этого даже не стесняется, все на виду держит... - возмущённо говорил Минору

-вот урод... правильно, что его монстром называют, совсем недавно пришёл и уже свою натуру показал... - шипит со злостью Кека.

"что? Это они про кого? Неужели про Ка-чана? - думаю я про себя"

Тут в класс вбегает Дэнки.

-приветик ребята, - говорит он и подсаживается к ним. - какие новости я пропустил?

-а ты не слышал? - спросил Кека.

- ты же знаешь про монстра в нашем классе... - с интригой начал Минору. - и ведь не зря его так называют...

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя