16 Глава (2 Часть)

4K 195 181
                                    

Решила вас порадовать и сразу 2 главы написать))))
Тут 4395 слов, удачи✌️

РОV МИДОРИЯ

Мы сидели с Эйджиро и кушали пиццу которую совсем недавно привезли. Их было три штуки и все с разными вкусами. Хоть в горло вообще ничего не лезло, но нужно хотя бы попробовать.

Киришима тоже ел без аппетита. Он постоянно с какой-то грустной улыбкой поглядывал на меня. Неужели, то что я рассказал ему... он теперь...

-Изуку! - услышал я его голос.

Он вывел меня из моих угнетающих мыслей. Я поднял свой взгляд на него.

-не хочешь немного повеселиться? - на его лице появилась яркая улыбка и он немного хихикал

А? Разве ему сейчас не противно? Но вроде бы все обошлось...

-а что именно? - тихонько спросил я.

-нууу, мы кое кого немного заставим сесть на х... - Киришима резко замок и не мог подобрать слово. - на палку... да! Палку своего отвратительного поведения.

После он ещё раз улыбнулся

-на какую палку... м? - я немного не понимал о чем он.

-это уже не важно! Не хочешь одеть парочку нарядов и устроить бомбическую фотосессию? - даже не дожидаясь моего ответа, он подбежал к камоду и достал от туда колонку. После поставил её в угол комнаты и включил не слишком громко музыку.

-а что мне делать?- спросил его я.

Он посмотрел не меня и улыбнулся. На это, я лишь нервно взглотнул...

Всё последующее время я был куколкой, которую, таскали, садили, красили и делали махинации с причёской. И вот дело дошло до одежки...

-раздевайся! - радостно крикнул омежка.

Я резко отпрыгнул на другой край кровати, на которую меня посадил омежка.

-а?! - я немного сжался и прикрыл себя руками. - з... зачем?

-всмысле зачем?! Сейчас будем тебя наряжать! - я все ещё в шоке смотрел на него. - ну же, смелее! Полностью с себя все снимай! Только трусы оставь и все...

- ну я... как же... - не успел я хоть что нибудь домямлить, как Киришима быстро ко мне подлетел и быстро расстегнул и снял с меня пиджак и рубашку.

Я прикрывал свою голую грудь, пока омега стягивал с меня штаны...

Мне ссыкотно...

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя