Скажем нет женщинам в омегаверсе ✊✊✊
Я Изуку Мидория - омега, 17 лет. Меня можно назвать неудачником. Ведь я омега. Я никогда не хотел ею быть, ведь мы всегда слабые и ни на что не способные. Когдая я узнал, что омега, то все начали издеваться надо мной. У меня даже не было альфы, чтобы хоть кто-то защитил меня. Из-за своей беспомощности я ненавижу себя. Сколько бы я не пробовал заниматься спортом, все равно остаюсь слабыл. И ещё очень трусливым. Из-за травли в детстве у меня появилось много страхов, я начал бояться каждого шороха.
И ещё к этому у меня до сих пор не было течки в свои 17. Врач говорит, что феромоны сильного альфы смогут её пробудить. Но кому я такой нужен? Я ведь даже ни с кем не целовался. Такой омежка точно никому не нужен. И при своём росте, 152 см, меня часто принимают за шестиклассника, а я учусь в 11.
Вот с такими мыслями я просыпаюсь рано утром. В моей комнате звучит громкий будильник. Это значит новый учебный год и новое одиночество.
За все года мне так и не удалось завести себе даже друга.Поднявшись с кровати я поплелся в ванную.
Сняв с себя пижаму, а потом и трусы я пошёл в душ.
Включив душ на меня резко полилась холодная вода и я взвигнул. Быстро взбодрившись я начал мыть голову.
Выйдя из душа я пошёл к запотевшему стеклу над раковиной. Вытерев его одной рукой я увидел себя. Худенький, маленького роста, с детским личиком омега. Мне не сильно нравилась своя внешность, ведь даже альфы на меня никогда не глядели.
Выйдя из ванны я пошёл на кухню. Папа как обычно готовил что-то вкусное, а отец смотря по телевизору новости. Отец у меня владеет небольшой компанией, папа сидит дома весь в делах.- доброе утро, изуку - сказал мне отец улыбнувшись.
- доброе~ - Потянувшись сказал я и сел за стол. - пап~
- что изуку? - улыбнувшись спросил папа.
-а что у нас на завтрак?
-оладья с мёдом - с улыбкой сказал папа и поставил тарелку на стол.
Тогда мы принялись завтракать всей семьёй.-мидория, первый школьный день? - начал говорить отец поедая свой завтрак.
-А? Да, верно - проговорил я и как то грустно улыбнулся.
-я смотрю ты не сильно рад? Неужели ты не хочешь снова увидеть всех своих школьных друзей? - спросил папа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...