POV Мидория
На последних уроках Бакуго так и не появился. Неужели что-то произошло? Надеюсь ничего серьёзного....
Прийдя домой я обнял папу и пошёл к себе в комнату. Достав свои вещи я обратил внимание на его коробочку под бенто. Я ведь так и не вернул её. Нужно сделать это завтра.... Хотя.... Возвращать пустую баночку....
Ну это как то неприлично. Да и он ведь отдал мне свой обед.....
Выглянув за дверь комнаты я увидеть папу на кухне.
-пааап~ - сказал я выглядывая из-за двери-что Изуку? - все так же с улыбкой на лице спросил папа.
-я бы хотел приготовить бенто
-А ну хорошо я приготовлю тебе на завт...
-нет! Я... Я хочу сам... И не одно...
Папа посмотрел на меня удивлённым взглядом, а после на его лице расплылась улыбка.
-боже, Изуку, неужели ты хочешь сделать бенто своему другу!? - с радостью спросил папа
Я совсем не знал что отвечать. Друг?! Да какой друг!? Он... Он... Может и правда.... Хотя кого я обманываю....
Я просто закивал в знак согласия и поставил баночку Бакуго на стол.
-о~ я раньше не видел эту коробочку у тебя... Ах... Ты же сегодня бенто забыл.... Неужели твои друг отдал тебе свое!? Наверное он очень дорожит тобой.... - на лице папы расплылась большая улыбка.
А в моей голове опять хаус. Дорожит!? Неужели я на столько важен!? Опять какая-то путаница..... Может он и правда хочет со мной дружить.....
(да, да, жепу кому-то выдрать хером)
*автор не удержался*-ох, - воскликнул папа - ну тогда не буду мешать, кухня в твоём распоряжении.
Я решил не тянуть и сделать заготовки на завтра, чтоб завтра только наложить и все.
Но что самое трудное, так это отдать его потом.
Когда все уже было готово я пошёл в свою кроватку. Вся моя голова была забита папиными словами о дружбе....
POV БАКУГО
Проснувшись утром я начал собираться в школу. В моей голове были смешанные чувства. От одного хотелось пархать как бабочке, ведь я помог ему..... А от другого мне хотелось загрустить, ведь мне вчера не удалось больше повидаться и даже мысленно проводить Мидорию домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...