Я тут решила немного обложку поменять, так что вы не удивляйтесь…
А ещё я опять пропала! Да да да, я знаю, какая я плохая...РОV МИДОРИЯ
Как только я оказался на пороге дома, то тут же помчался сломя голову в свою комнату.
-о Изуку~ ты верну…
Не успел доворить папа, как я хлопнул дверью и закрылся в комнате.
Но в ту же секунду я резко поскользнулся и всем телом грохнулся на пол.
Я простонал от небольшой боли в спине.
Схватившись за копчик, я посмотрел под ноги и увидел, что мой носок промок в смазке… черт… видимо пока стоял, она потекла…Похоже мне совсем не стоит целоваться...
Я снял носки, вместе с мокрыми брюками и трусиками. Чееерт… ну как так можно!? Такой стыд!
Хотя, когда я вспоминал, что сегодня было, во мне было двоякое чувство. Ведь, когда я спросил его о наших отношениях и он замолчал, то я подумал, что скорее всего он меня сейчас бросит и начинал уже плакать.
Но когда он посадил меня на бетон и встал на ноги, то у меня случился самый настоящий срыв.
Я действительно думал что он оставит меня и снова останусь один.
В тот момент мне казалось, что если он отвернется или уйдёт, то я полечу с этой крыши. Даже не так! Я бы сразу же сбросился и все!
Многие могут сказать, что умирать во имя любви глупо, но ещё глупее бояться будущего. Чтобы могло произойти, если бы он тогда ушёл? Началась ли травля бы снова? И раз Ка-чан и Шото больше бы мне не оказывали поддержку, я бы снова остался совсем один? Смог бы я быть снова изгоем и оставаться всем безразличен и противен… Я ведь даже понятия не имею, что ждёт меня в переди. Может это действительно что-то прекрасное, а может это кошмар, хуже чем в моих страшных снах…
Но сейчас чувствую себя в прекрасной эйфории. Я так рад, что ничего такого не случилось.
Я вытянул ручку и стал снова рассматривать это чудесное колечко.
Какое же оно прекрасное. Прямо как мой альфа…От таких мыслей я тихо хихикнул. Взяв все эти вещи в охапку и взяв чистые трусики, вместе с домашней одеждой, я накинул на себя халат.
-о Изуку, ты... - не успел опять полностью сказать папа, как я быстро проскочил в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...