POV Бакуго
Это утро с самого начала великолепно чудесное. Я давно не чувствовал себя на столько прекрасно, можно сказать, что бабочки во всю кружилась в моем животе от того, как я представлял свою новую встречу с ИзукуЯ твёрдо решил что добьюсь полного внимания Изуку и сделаю его своим омегой😤
POV Мидория
Это самое ужасное утро, что было в моей жизни😖😖😖
Я не мог уснуть из-за этого монстра, его действия и слова не выходили у меня из головы.
Эти прикосновения были нежными и даже необычными для меняКогда я все таки уснул, а сон ко мне пришёл где-то в два часа ночи, то мне приснился мой самый страшный кошмар.То, чего я боялся больше всего.
Это тот день... Та встреча с альфами. Но это уже не то что было в прошлом, это было намного страшнее. В этот раз там был Бакуго, его лицо было везде... Он избивал меня.... Он все делал, только он..... Повсюду было его лицо.... И... И.. Меня никто не спас... Я остался с ним и он сделал это... Сломал меня... Разрушил мою жизнь... Я чувствовал боль, невынасимую боль в этом кошмаре, будто все это уже случилось.... Или случится...
Проснулся я в поту. По всему телу была дрожь. Глянув на часы на тумбочке я увидел время "04:38". Моё нервное и обрывистое дыхание не прекращалось. Я сидел и дрожал, мне было страшно, эта боль даже не уходила. Такое ощущение что она реальна, и это произошло.
От этих мыслей на моем лице появились слезы. Свернувшись в комочек я тихо плакал, обняв подушку. Я забыл.... Полностью забыл все те чувства, которые меня охватили вчера, ничего не осталось кроме страха...
Я так и не смог заснуть больше. В голове сразу же всплывало его страшное лицо
Ближе к 6 часам я направился в ванную. Умывшись и почистив зубы я посмотрел на себя в зеркало. Мда.... Выглядел я не очень. Большие синяки под глазами, глаза красные от недавних слез
Выглядел я плоховато
Зайдя в свою комнату я быстро собрал свои вещи, одел форму и плюхнулся на кровать.-все так плохо..... - тихо проговорил я в пустой комнате.
И действительно, за свои года я так и не смог завести себе постоянного друга, и даже с альфой мне не повезло, его просто не было. Только Бакуго....-"страшно" - подумал я про себя и закрыл лицо руками - "и ведь ничего не сделаешь"
Ещё немного погрустив я пошёл на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...