8 Глава

7.1K 361 243
                                    

POV Мидория

Открыв заспанные глазенки я резко принял сидячее положение. Почему не зазвонил будильник? Неужели я проспал!? Кинув свой взгляд на часы я увидел "05:13". Боже, ещё так рано...

Подойдя к окну я увидел небольшой рассвет. Красиво...
Ну это же явно хороший на сегодня знак🤭

Ещё немного понаблюдав за рассветом я пошёл в ванную. Сделав все ванные процедуры я одел форму и вышел на кухню.

-Изуку~ а ты чего так рано? - спросил папа.
Видимо он вот только начал готовить завтрак.

-нууу, я это... выспался! - немного улыбнувшись ответил я.

Не мог же я сказать, что от волнения так рано соскочил.

Позавтракав я схватил рюкзак, в котором аккуратно было сложно письмо. До школы я шёл в цветущем настроении. Моё сердечко радостно билось.

POV Бакуго

Чертовски... чертовски ужасное утро. Кое как встав с кровати я направился в ванную. Умывшись холодной водой я посмотрел на себя в зеркало. Мда… видок у меня так себе. Да ещё и эти синяки под глазами…

С унынием дойдя до машины я плюхнулся на задние седенье. Сейчас меня совсем ничего не интересует.

Возле школы я услышал много разных голосов, смех и даже крик. Но как только я зашёл в саму школу, все взгляды пали на меня. Наступила тишина, а после уже привычный шёпот. И все таки от слухов и сплетен далеко не уйдёшь.

Не обращая ни на кого внимания я направился в сторону гардероба. Немного зевнув я вдруг резко почувствовал что с кем-то столкнулся. После раздался падающий звук.
Я увидел упавшего передо мной паренька. Бета… все таки нужно хоть помочь ему встать.
Наклонившись к нему я поймал его взгляд. Как только он посмотрел на меня, то тут же резко отскочил к стене.

-монстр…- взвизгнул он.

После таких слов я немного взбесился. Он такой же как и все…

Фыркнув я пошёл в класс. В классе Изуку ещё не было. За то был Тодороки. Бросив на него свой злой взгляд я лёг на свою парту

Настроение вообще ни к черту. Да и в сон немного клонит.

Немного поспав за своей партой я услышал лёгкое шуршание под ухом. Повернув голову к месту у окна я почувствовал чудный запах. Немного приоткрыв глаза я увидел булочку. Он аккуратно складывал учебники, что-то напевая себе под нос.

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя