Взяв в руку ручку я начал писать свое признание в блокнот. Пока что это черновик, ведь этот текст будет отправлен моему герою на красивом листе с красивыми калиграфическими буквами, а не этот маленький листочек с моим корявым почерком.
Наклонившись над блокнотом, я стал писать:"Мой герой...."
Нет, какой ещё герой. Это совсем глупо. Он подумает обо мне, как о глупом, влюбленном до безуя мальчишке. Хотя так оно и есть...
Зачеркнув незаконченные слова я начал писать снова."Тодороки Шото...."
Нет, как-то слишком официально. Я же ему не рапорт пишу. Опять зачеркнув начало я переместился на следующую строку.
"Мой дорогой Шото...."
Так, стоп. А почему мой? Мы ведь даже не друзья.
С этих мыслей я опять загрустил. Оторвав листок я выбросил его в мусорку и опять грустно побрел на свое место.Но ведь сдаваться не нужно. Я опять взял в руки блокнот и ручку и продолжил свое незаконченное дельце.
Мне совсем не нравились те первые слова, что я подбирал. Но эти слова должны быть особенными.....
С этим стимулом я сильно увлёкся погрузился с головой в блокнот, записывая все новые и новые строчки.
Вдруг что-то резко с грохотом упало рядом.
От испуга я тихо взвизгнул и подлетел на стульчике. Это рядом сел монср.
Мне опять стало не по себе. Голова начала кружиться и я чувствовал сильное давление. Хотелось упасть на пол.От его одного взгляда я хочу бегом убежать или спрятаться. 😱😢
Черт, как же страшно.....****
В скором времени уроки закончились и я быстрее хотел пойти домой,но этот монстр не давал мне никак покоя. Он постоянно поглядывал на меня.По моему телу прошлись мурашки....
Быстро закинув свои вещи в рюкзак я быстро вышел из класса и пошёл по коридору.
Оглянувшись я понял, что он идёт за мной.
-А...ааа...почему он продолжает идти прямо за мной? - возникли мысли у меня в голове.
Немного обернувшись я увидел на себе его злобный взгляд, черт, очень страшно😣😣😣Повертев головой по сторонам я понял что сейчас этот этаж полностью пустой. Мы с ним на едине.... Сейчас, я совсем один.... И вряд ли кто-то придёт мне на помощь..... Черт, как же страшно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...