7 Глава

6.7K 344 174
                                    

POV БАКУГО

После уроков я бегом побежал за школу. Как ни странно на последнем уроке Тодороки отсутствовал.
Тут же завернув за угол я увидел его. Я нервно напрягая свои кулаки начал подходить к нему.

Он стоял операясь боком к стене. Его лицо вызывало у меня только злость и ревность, ничего хорошего…Подойдя к нему ближе он обратил на меня внимание.

- о чем ты хочел поговорить? - спросил я.

-знаешь, я тут заметил, что ты с Мидорией сильно сблизился… - начал он. - ходишь везде за ним, да и слухи о тебе тоже ходят. Ты ещё тот садист, но ведь слухи есть всегда? Я ведь прав?

- и?

Тогда Тодороки начал ко мне подходить

- наверняка ты прекрасно уже знаешь, что Изуку омежка. Слабая… совсем крохотная и беззащитная… и если что даже отпор дать не сможет. Да и заткнуть то совсем просто. - он подошёл уже в притык.

Мои кулаки опять сжались. Наши взгляды были направлены друг на друга.

- и что же ты хочешь этим сказать? - то к чему шёл разговор меня жутко выводило из себя.

Он положил свою руку мне на плечо.

-что Изуку значит для тебя? Кто для тебя Изуку? Друг или же что-то большее? - сказал он и провел рукой по моему плечу. - а может ничего особенного… так, просто игрушка. Игрушками делятся, иногда отдают и всегда играют… а после конечно всегда выбрасывают.

После на его лице появилась ухмылка.

Я больше не мог это терпеть. От злости я схватил его за рубашку и припечатал к стене.

-только посмей к нему подойти или что нибудь сделать! - от злости прошипел я и сильнее прижал его к стене.

-так что он для тебя значит? - все с той же ухмылкой говорил он.

-если хоть один волосок упадёт с его головы, то ты до конца своих дней будешь прикован к больничной койке и никогда больше с неё не встанешь! И каждый свой день ты будешь молиться о смерти! - прокричал я ему со всей злости.
От ненависти к нему у меня уже тряслись руки, как я хотел ему врезать.

-вот как…

Его лицо стало полностью безразличным. Убрав мои руки с его рубашки он оттряхнул её. Немного отойдя от меня он посмотрел на меня с полным безразличием.

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя