12 Глава (1 Часть)

6.5K 312 556
                                    

POV МИДОРИЯ

Сейчас, напротив меня сидел Ка-чан и необыкновенной красоты красноволосый омежка, который представился как Эйджиро Киришима.

Под его шёлковой рубашкой, можно увидеть силует красивого спортивного тела. Волосы ровно и чётко уложены, на лице лёгкий, кое как заметный макияж, который придаёт лицу изящность.

Всё мы, троем, находились в кафе не далеко от школы. Как только я увидел его на спине Бакуго, как после тот омега обнял его и назвался невестой, во мне все перевернулось. Омега с улыбкой взглянул на меня и потащил нас с Ка-чаном в это кафе.

Я сидел напротив, постоянно ерзая на стуле из-за некомфортного чувства. Чувствую себя лишним… Омежка очень легко и весело рассказывал что-то Ка-чану, пока тот его молча слушал и иногда вставлял пару слов.

В моей голове случился настоящий завал разочарования в себе и горькой грусти. Я сидел с опущенной головой и совсем никого не слушал. Слёзки так и хотели выйти наружу

- Я как понимаю ты друг Кацуки - с улыбкой сказал омежка. - очень приятно познакомиться с тобой

Подняв свой взгляд, я лишь молча кивнул, на что он усмехнулся.

- ну… раз я вас сюда притащил, то я все оплачу - с ещё большей улыбкой крикнул омежка и позвал официанта.

Смотря на этого омегу, я опять загрустил. С таким омегой Ка-чан однозначно не может быть моим альфой и иметь со мной даже что-то общее. Я вообще должен быть ему благодарен, что он хотя-бы дружит с таким как я…

- Изуку… Изуку? - я почувствовал как большие теплые руки подняли мою голову за щечки. - ты как? Все хорошо?

Ка-чан прижался своим лбом к моему. Он с такой нежностью поглаживал мои щечки.

-все хорошо~ - с лёгкой улыбкой ответил я

После Ка-чан с улыбкой посмотрел на меня и отстранился. К нам уже подошёл официант. Киришима взял себе чизкейк и латте, Бакуго американо и я взял молочный коктейль и булочку~ вкуснейшую булочку с черникой, сверху которой воздушный белый крем. Хотя еда в рот совсем не лезла…

Буквально через 15 минут, нам принесли напитки.

- Ну… - начал Ка-чан, отпив американо - можешь уже назовёшь причину, нахрена ты приехал обратно сюда?

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя