POV МИДОРИЯСтоя у порога, я готовился выйти в свет. Сейчас утро понедельника. Всю неделю пролежав дома, я совсем отлежал себе бока. Пора уже и в школу вернуться.
Даже как-то непривычно, что целую неделю пропустил…
Да и ночка сегодня выдалась…
Сначала всю ночь опять мучали эти сны. Постоянно мелькали картинки какого слишком развратного характера. Даже помню все…
Помню, как сидел в ванне и руки Ка-чана тёрли моё голое тело, от чего я протяжно постанывал… помню как Бакуго одевал на меня эти большие шорты, а я чуть ли не голым задом перед его лицом вертел…помню как голый, ерзал по телу Ка-чана и как тот после дрочил мне…
Какой позор… мне даже снов никогда таких раньше не снилось…
А тут осталось даже это чувство. Всё было как в тумане, но вбилось в голову, как забытое воспоминание…
От такого я проснулся весь в поту и возбужденный. Было раннее утро… Я даже не знаю что делать… я смотрел на свой вставший членик и не знал что делать… в голове мелькал образ того, как Бакуго проводил какие-то движения на моем члене.
И… и… как…Я совсем не понимал… я даже никогда такое не делал. И не буду же я просить Ка-чана, научить меня дрочить… На щеках был большой румянец. Было жутко стыдно за свои мысли. Хотя из головы у меня не выходила еще одна мысль…
Ка-чан мой альфа… ой, то есть он не мой альфа, он просто мой истинный… я совсем не знаю что мне делать
Соскочив с кровати, я решил пойти в душ, чтобы возможно этот членик опустился. Как только я открыл двери, то тут же услышал протяжный стон своего папы с зала… родители похоже любят друг друга…
в ту же секунду я закрыл дверь… лучше посижу в комнате…
И после всего этого ужаса я стою сейчас у двери. Отец уже как пол часа назад ушёл на работку. Возле меня носится папа, который что-то наказывает мне. После течки так много обязанностей: "если будет плохо звони", "если вдруг скрутит живот тоже звони и иди к медику" и самое главное "далеко от Бакуго не уходи".
-папа, все будет хорошо… - я улыбнулся, а папа продолжил давать наставления.
Слушая все это, я кивнул, взял из рук у папы два бенто, целуя его в щеку я пошёл на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...