В доме Мидории была немного напряжённая и тихая атмосфера.
На кухне, призадумавшись, сидел Инко(папа Мидории). Ужин уже стоял готовым на столе.
Вдруг раздался звонок в дверь.Открыв дверь, Инко бросился в объятья к любимому мужу.
-я дома~ - сказал Хисаши(отец Мидории) и нежно поцеловал свою омежку.
Пройдя на кухню, оба начали ужинать.
-А где Изуку? - спросил Хисаши
-он у себя в комнате… - как то грустно ответил Инко. - как со школы пришёл сразу в комнате закрылся и до сих пор не вышел из неё. Даже не поздоровался… да и грусный очень был… может случилось чего…
-эй, ну не переживай ты так… у него сейчас подростковый возраст, да и все наладится… - ответил Хисаши и нежно взял за руку своего мужа. - а ещё, завтра же суббота, мы как раз идём все вместе на ужин
-куда? К кому? Зачем? - начал интересоваться омежка.
-ну, ну, столько вопросов - немного рассмеявшись сказал бета. - к семье Бакуго пойдём. Он мэр ведь нашего города. Да и его мужа прям чем то завлек мой маленький бизнес. А мэр то, в институте бывшим моим однокурсником был. Настоящий трудоголик. Я думал он всю жизнь карьерой проживёт, но все таки женился…муж тоже у него весь в делах… да и сын у него тоже есть…видел его мельком недавно, красавец. Прекрасный альфа!
-альфа? Так может ему наш Изуку понравится… он ведь у нас такой милашка~ - с восторгом сказал Инко.
- и я думаю что это пойдёт ему на пользу, а то он уж сильно грустный… - ответил Хисаши.
Ещё немного посидев на кухне, омежка быстренько начал приберать все со стола. Протерая стол он почувствовал на своей талии любимые руки мужа. Они нежно гладили его и потихоньку спускались на бедра.
Когда руки начали сжимать бедра омежки, тот вздрогнул и издал тихий стон. Повернувшись к мужу, тот страстно поцеловал его.
Бета подхватил своего омежку за ягодички, не разрывая поцелуй, понёс его в спальню…
POV Мидория
Открыв свои глаза, меня тут же ослепил
Солнечный свет. Видимо было уже дневное время, неужели я так долго проспал?!
Встав с кровати я посмотрел в зеркало. О ужас!!!!Лицо было красным, глаза ещё краснее и все опухли, а какие синяки!
-"не не не, с таким видом точно нельзя выходить из комнаты, я ж родителей напугаю таким видом то, особенно папу" - проговорил я сам себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...