Меня зовут Кацуги Бакуго - я альфа, 18 лет, ростом 194 см.
Мой отец мэр этого города, у папы-альфы собственный бизнес. Я же конечно как закончу школу, то сразу займусь продвижением этого бизнеса.
И как говорится, у каждого есть свои недостатки.
В свои года меня можно назвать довольно стеснительным и необщительным парнем. Но даже при таком раскладе меня считают холодным и безэмоциональным человеком.
Хоть я уже веду дела в компании, но все равно нахожусь на расстоянии с людьми.Отец с матерью не сильно занимались моим воспитанием. Я не был знаком с привычной лаской и заботой, я всегда был сам по себе. Даже свои день рождения я проводил как обычный день, и если мне что нибудь понадобится, то я говорил на прямую и мне давали деньги. Даже при таком воспитании я вырос умным и не избалованным ребёнком.
С самого детства я сторонился людей и детей. Они всегда навязывались ко мне ради денег или чтобы стать ближе к моему отцу.
У меня есть только единственный друг детства и ровесник - Эйджиро Киришима. Он омежка, но это не мешает оставаться нам друзьями. Он добрый и забавный парень.
Проблем с омегами у меня нет, они сами на меня вешаются где бы я ни был. Я легко могу пойти в любой клуб, подцепить там какую нибудь омежку и так же спокойно уйти, ничего не сказав.****
Сейчас я решил перейти в другую школу. В прошлой меня все избегали и боялись. Это было мне на руку(мне не хотелось ни с кем общаться), но иногда переходило все границы. По школе стали ходить слухи, что я избиваю и насилую омежек, так же угрожаю их семье, ведь я само собой сын мера.
А если омежка забеременел, то я насильно заставляю их делать аборт или избиваю, пока не случится выкидыш.
После такой репутации даже учителя меня бояться. Дело доходило даже до следствия. Это только лишь усугубило ситуацию.
Тогда я решил поменять уже 3 школу.
И ещё я решил пить специальные таблетки, для подовления своего запаха и начал пользоваться духами.****
Сейчас я шёл по каридору, впереди меня шёл учитель. Звонок уже прозвенел. Поэтому мы с учителем шли по пустому каридору. И надо же мне было проспать в первый день.
Тут учитель открыл двери и мы зашли в класс. В классе наступила тишина. Я почувствовал, что из 18 человек 2 омежки и 3 альфы, остальные все беты. По классу пошел шёпот.
-так, ребята, это наш новый ученик, Кацуги Бакуго. Прошу любить и жаловать. Так, а Изуку покажет тебе школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя
Teen FictionЧто делать если недалёкий альфа, ничего не знающий о любви вдруг влюбится? Конечно же попытается добиться, естественно любыми способами. Но что делать если твоя половинка в ужасе от тебя? Бакуго/Мидория (взят только образ персонажа. Остальное все п...