5 Глава

7.9K 428 481
                                    

POV Мидория
Уже прошла целая неделя с того дня, как он начал преследовать меня. Хотя до дома он меня больше не преследовал, но очень долго и грозно смотрел мне в след....
И я больше не могу так, ведь всему есть предел...
Так когда же он у меня?
Когда он уже изобъет меня или изнасилует? Когда же это случится....
Это ожидание для меня как удары по моей психике. Я схожу с ума.

Каждый день я просыпаюсь с мыслей что вот он, тот самый день, именно сегодня все произойдёт.....
Но ничего не происходит, опять это безысходное ожидание...
И сейчас это самый типичный день. Типичная кроватка, типичное зеркало в ванне, типичные очки, типичная папина утренняя улыбка, НО... Сегодня я все изменю, я хочу поговорить, спросить, да возможно он меня ударит, или то чего я так сильно боюсь случится намного раньше, но я узнаю что и к чему. Зачем я ему понадобился....

Встав с кровати я посмотрел на время, ЧЕРТ!!!!! Я ОПАЗДЫВАЮ!!!
Видимо слишком сильно задумался.
Быстро собравшись я побежал на кухню

-Изуку ты куда так бежишь? - спросил отец.
-пап, отец я опаздываю, так что завтракать не буду... - проговорил я в попыхах схватил бутерброд со стола и побежал в школу.

-Изуку! - вдруг воскликнул папа дома - а как же бенто....
Но мне уже было не до него и я со всех ног бежал в школу.

POV Бакуго
Вот уже как целую неделю я пытаюсь ухаживать за Изуку. Сейчас мы практически все школьное время проводим вместе и это очень греет мне сердце. Но на обед он все таки пропадает куда то, видимо он не готов ещё вместе обедать, но ничего, я полностью уверен что я смогу этого добиться...

Находясь уже в школе я ждал его. Но его все долго и долго не было. Я сидел переживая, ведь он никогда не опаздывал....

Уже прозвенел звонок. Я сидел в ожидании его.... Я знал.... Он придёт, это я точно знаю...

- и так - начал говорить учитель - сегодняшняя тема урока эт..

Неуспел он договорить как двери быстро распахиваются и на пороге я вижу моё чудо...

-ах - немного вскрикивает Мидория - простите за опоздание, я войду?

-выходи - ответил учитель и продолжил свой рассказ.

Изуку начал подходить к парте. Я как обычно встал и пропустил его. Он опять немного пискнул, но после сел.

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя