16 Глава (1 Часть)

3.1K 177 61
                                    

Прошу меня простить за задержку. Я вроде бы начала писать главу. И У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ СЕССИЯ… у меня из-за занятости это просто из головы ушло.

РОV МИДОРИЯ

Последние урок просто мигом пролетел. Мы вышли вместе с Ка-чаном из школы, при этом держась за руки.

У ворот я увидел Эйджиро, который яростно мне махал рукой и шороко улыбался. А после он начал быстро к нам подбегать.

-ты че припёрся сюда? - недовольно сказал Ка-чан, когда тот подошёл.

-а я вообще-то не к тебе - он показал язык и тут же быстро схватил меня и прижал к себе. - а к этому чудному омежке~

-А?!

Я не успел толком ничего сказать, как он начал меня тискать в своих объятиях.

-это ещё с чего?! - недовольно фыркнул Ка-чан.

Он подошёл ближе и хотел вытащить меня из объятий Киришимы, но тот прижал меня сильнее и ловко увернулся.

Я видел как Ка-чан начинал злиться и немного сжимал челюсть

-н... не ругайся, меня просто Эйджиро позвал немного поболтать и я согласился. Просто я ни с кем раньше никуда не ходил... - я сделал грустное личико. - но... если ты против, то я откажусь и не пойду никуда...

От своих слов я сам довольно сильно расстроился и лицо стало до жути грустным.

-нет конечно, мой дорогой, я совсем не против, я буду рад если ты хорошо проведёшь время! - он тут же перестал злиться и улыбнулся мне.

-правда!? Спасибо большое! - я тут же кинулся к нему в объятья и стал крепко обнимать.

Ка-чан так же крепко прижимал меня к себе и поцеловал в макушку.

-так, на сегодня достаточно целовашек, пошли скорее - Киришима потянул меня за руку.

Я лишь успел повернуться в сторону альфы и помахать ему в след.

-а мы сейчас к тебе? - спросил я омежки.

-ммм… нет - хитро улыбнулся Эйджиро.

-а?! А куда? - удивленно спросил я.

-сначала за пироженными, потом закажем пиццу и ко мне.

Мы двоем направились к небольшой кафешке. Мы стояли у входа. Оно прелестное до жути~

Вдруг мой телефон зазвонил. На экране высветилось "папочка"

Я тут же поднял трубку.

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя