10 Глава

6.6K 320 381
                                    

POV МИДОРИЯ

Открыв глаза я совсем не понял, где я нахожусь. Я лежал в одних трусах на большой красной кровати.

Вдруг я увидел возле себя… Шото!?
Он медленно подползал ко мне

-Мидория… ты любишь меня?

-А? Что? - я совсем не понимал, что происходит.

Шото придвинул меня к себе и он оказался у меня между ног.

- я люблю тебя… - сказал Шото и поцеловал меня.

Он нежно сминал мои губы. От таких ощущений, я прикрыл глаза и решил довериться ему.

Вдруг, мою голову подняли рукой вверх. Поцелуй резко разозвался и я увидел… Кацуки!?

- а ты не забыл про меня? - с ухмылкой сказал Бакуго, а после сделал серьёзное лицо. - я ведь тоже… люблю тебя

После этих слов он тоже поцеловал меня. Очень нежно и даже настырно подарил мне поцелуй. Я приоткрыл ротик и Ка-чан начал целовать меня с языком.

Я почувствовал, как Шото плавно начинает целовать мои ножки, поднимаясь постепенно вверх. Он покусывал их, облизывал и оставлял на них засосы и следы. От этого я начал стонать в поцелуе.

Тут же Бакуго оторвался от моих губ и начал выцеловывать мою шею. На ней тоже оставались отметены от жарких поцелуев. Он постепенно спускался вниз. Я положил свою голову ему на плечо.

В какой-то момент, Ка-чан руками вцепился в мои соски и начал играть с ними. Его немного мокрые руки, крутили, вертели и вытягивали мои сосочки. Я тут же прогнулся в спине и издал громкий стон. Не могло пройти и секунды, как я вскрикивал от такого удовольствия.

-так не пойдёт… - сказал Шото и широко улыбнулся. - член встал… а ручки на нем нет😏😉

Он приподнял мои бедра и снял с меня трусы. Я тут же сдвинул ножки вместе от смущения. Ни каждый день с меня альфа трусы снимает…

Шото аккуратно раздвинул мои ноги и провел рукой по вставшему члену. Из моего рта вылетели глубокие вздохи. Он стал надрачивать мой член, уделяя большое внимание розовой головке. Он то сжимал её, то проводил быстрые и резкие движения.

Меня всего трясло. Ножки сами раздвигались в разные стороны. На что Шото ухмыльнулся и облизнул свои губы.

На мою и его реакцию, Ка-чан очень быстро отреагировал. Он отцепил одну свою ручку от моего соска и придвинул к себе лицо Шото. Их взгляды, направленные друг на друга, были явно не добрыми…

я боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя