Гл.7."Первый поцелуй"

503 28 16
                                    

Сложно было..поверить что он вернулся...Я потихоньку открыла глаза,и надо мной был он...
-Ал...Проговорила я.
-Да,это я....Ответил он.У него были уже короткие волосы...стиль изменился....я слегка улыбнулась,но затем резко расширила глаза и вскочила.
-Что...не рада видеть?).Он улыбнулся своей обычной улыбкой,будто ничего и не было.Я нахмурила брови и ушла к себе в комнату.
-"Вернулся...спустя...сколько?Три?Четыре года?Да пошел он...".Я зашла в комнату и закрыла дверь,и тут же обернувшись увидела его.
-Ты..не рада меня видеть?.Его улыбка стала проподать.Я слегка отошла.
-Ты...так изменилась...уже..совсем большая).Я смотрела на него.
-Где..ты..был?.Спросила я.Он не сразу ответил.
-Были...дела...прости..что,так долго не было... Через секунд 5 я вздохнула и улыбнулась.
-Алостор!).Я подбежала и обняла его.Он не ожидал этого,но через секунду обнял меня в ответ.Я отпустила его,и посмотрела с улыбкой в глаза.Он слегка приподнял бровь.
-Знаешь я следил за тобой,жалко что вы с принцем Севи расстались).
-Пф,нет))Он...плохой,был.Я вышла на балкон и облакатилась на перила.Ал вскоре встал рядом.
-Чарли...я действительно сожалею что не приходил к тебе...
-Да,ты был занят,я понимаю.
-Нет...проблема не в этом...скорее....я боялся.... Я посмотрела на него.
-Я боялся...что ты Меня отвергнешь...не захочешь видеть и....просто прогонишь меня..
-Ал....почему ты так думал?
-Чарли...дело в том,что у тебя был Севиафан и я думал что... Он повернулся ко мне,но я уже смотрела ему в глаза.Он не договорил,его губы были в сантиметре от моих.
   Наступал вечер...луна уже взошла...
-Чарли..)Ты же знаешь на что способен первый поцелуй принцессы?).
-Но...откуда ты....
-Знаю?)Хах,ты бы никогда не поцеловала Севи))Я знаю)).Он приобнял меня за талию.
-Я...знаю... Через секунду я поцеловала его,вокруг нас заиграл ветер,и стала летать розовая и зелёная магия.Но мы отпустила друг друга.
-Чарли...ты только что,передала мне огромную силу.
-Да..и что)
-Хах,ты не боишься что я,убью тебя?).
-Нет...не боюсь...и тем более твоя сила тоже теперь во мне).Мы снова посмотрели друг другу в глаза.
-Ты великолепна принцесса..).Я улыбнулась.
-Спасибо..).Мы снова поцеловались,это было прекрасный вечер.

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя