-Знаешь Чарли...я бы хотел навсегда связать свою жизнь с тобой...)).Алостор полез в карман.Чарли широко открыла глаза.
-О нет он сейчас сделает ей предложение!.Рейна стала злиться.
-Рейна может всё же не стоит.... .Начала Севиафон.
-Ещё как стоит!Рейна при помощи магии поттолкнула Рей,и та врезалсь в Ала.Алостор повернулся и посмотрел на Рей.
-Эй что это с тобой.... .Рей напряглась.
-Ты могла что-нибудт сломать,ты разве не видишь куда идёшь..... .Рей стала паниковать ещё больше,а Алостор вглядываться всё сильней.-Постой я где-то тебя видел... .Рей замотала головой,она не знала что деалать,Рейна вновь поттолкнула её магией,и Рей не контролируя себя поцеловала Ала.Чарли широко расскрыла глаза.
-А....Алостор!.Вскрикнула она.Поцелуй оборвался,Алостор расстерялся.
-А,э,Чарли!Я не знаю кто это,я не при чем тут!.Чарли нахмурилась.
-Ну конечно....не знаешь...).С этими словами Рейна вышла из тени,и ухмыльнулась.
-Рейна...... .Алостор стал злиться.-Так вот от куда я её знаю.....Рей?!
-М,Алостор прости,я не хотела меня застваили..... .Алостор оскалил зубы.
-Ай яй яй...Алостор Алостор.....не стыдно изменять принцессе?))Рейна стала медленно подходить.
-Чарли,не верь ей...я всё объясню... .Чарли расстерялась,на её лице был виден испуг.Из.тени с грустным лицом вышел Севиафон...
-Ты....... .Алостор разозлился ещё сильнее.
-Севиафон...(.Чарли грустно на него посмотрела.
-Чарли прости....я не хотел..
-Довольно!Перебила его Рейна,ты разве не видешь что тебя везде окружают предатели?)).Чарли посмотрела на Рейну.
-Чарли не слушай!!.Алостор встал между ними,но Рейна оттолкнула его в стену.
-Вы кто..... Произнесла еле еле Чарли.
-Хаха я?)Сильнейшая из демонов...Алостор никто посравнению со мной....)))
-Что вы хотите от нас?.....
-От тебя...мне ничего не надо).Рейна посмотрела на Ала,тот еле вставал на ноги.-Знаешь принцесаа,а ты ведь у него далеко не первая....и не последняя)))....
-Чар..ли.... .У Алостора изо рта потекла кровь.
-Это неправда.... .у Чарли потекли слезы.
-Ему от тебя нужен только трон...а потом,ты и не заметишь как он,воткнёт тебе нож в спину)).
-Чарли...не слушай!Я люблю тебя....
-Да да....многим он так говорил,и ты,вовсе для него не особенная.....)Рейна толкнула Чарли из-за спины,и она упала.-Я предлагаю тебе....убить его...и пресойдениться ко мне....)
-Рейна не надо!.Закричал Севиафон.
-Заткнись,ты и так помешал моему плану,а раз ты не выполнил свою.часть сделки...то я не выполню свою).Глаза Рейны загорелись ещё больше кровавым светом,она подняла руку вверх,и у неё на ладони загорелась магия.
-А...А...лостор.......
-Чарли!!.Алостор еле телепал к ней.
-Ну так что...все зависит от тебя).... .Рейна приготовилась нанести удар на Ала.
-Я....никогда не предам Ала!!.Чарли собрала что есть сил и оттолкнула Рейну,её магия вылетела мимо Ала.
-Ну и ладно!.Она взяла и снова толкнула Чарли.-Значит,ты вслед за ним отправишься... .Рейна вновь навела магию на Ала.
-Нет!!!.Закричала Чарли.Тут из-за угла выскочил Энджелл,рядом с Алом и сбил Рейну из ружья.
-Энджелл!!
-Энджелл!!.Сказали Чарли и Ал одновременно.
-Вы думали я пропущу всё веселье?).Энджелл ухмыльнулся и дал руку Алостору,тот еле поднялся.
-Спасибо друг).С улыбкой проговорил Алостор.Энджелл так же улыбнулся.Рейна пыталась встать из под глыбы камней.Джейк спустился рядом с Чарли,спрятал крылья и помог встать,так же к ней подбежала Веги.
-Спасибо Джейк)
-Ой принцесса принцесса...я говорил с ним не связываться(...
-Знаю,прости..... .
-Чарли!!.Веги её обняла.Рейна уже почти вылезла из под камня.
-ААААА!!Ну чего вы стоите!Убейте их!!!.Стала кричать Рейна Севиафону и Рей.
-Мам....пора это прекратить.... .Проговтрила Рей.
-Да,ты зашла слишком далеко Рейна!!.Севиафон взял за руку Рей,и она слегка засмущалась.Рейна оканчательно встала на ноги,и её глаза загорелись крававо-красным без зрачков,она растапырила руки и широко улыбнулась.
-Ну раз так тогда вы тоже умрёте))).Она стала отходить назад,а за её спиной появляться огромные мутанты-демоны похожие на сов.Ребята уже стояли все рядом.Испуганный взгляд Джейка резко превратился в Ухмылку.
-Ой пф да ладно....мы же демоны ребят!!Пора принят истенное обличие!!)).Все перегялнулись,а затем ухмыльнулись.
-Я с тобой,за 7 кругов ада)).Сказал Энджелл.
-За принцессу)).Произнес Ал.
-Мальчики....главное действуем осторожно.... .Сказала Чарли,все герои обнялись в круг.
-А вы не против если я тоже помогу?).Дрожащим голосом произнёс Сев.
-ТЫ?!?!.Алостор стал надвигаться на него,но Чарли его удержала.
-Разбирешься с ним потом,лишняя помощь не помешает!.
-Ладно,вперёд)).Ухмыльнулся Джейк.
-Вместе до конца...)).Улыбнулся Ал.
(Советую вам включить каку-нибудь крутю песню под бой для эффекта)).
-ВПЕРЁД!!!))).Джейк расправил крылья и ринулся на четырех лапах превращаясь в перед.Он становился выше,увеличивались лапы,хвост и уши,крылья становились больше.Он прыгнул на 10 мутантов-сов и разорвал их на части,посмотрев с ухмылкой на ребят.
-Хах,неплохо)).Энджелл прыгнул высоко вверх и превратился в огромного настоящего паука,с 15 лапами вместо 8 и с 6 пар глаз,он стал разносить мутантов в пух и прах.Севиафон повернулся вокргу себя очень быстро три раза,увеличился в размере,за спиной вырос хвост метров 15,рост стал выше а пальцы длиннее,у него был посох,направив его,за ним пошла огромная волна,которая так же стала сносить всех мутантов с ног.Следущий удар нанесла Веги,её платье превратилось в красивый костюм обнажив одну ногу и плечо,взгляд ещё храбрее а копье длиннее,она стала убивать мутантов одним за другим.
-Мой девиз"могу и без магии")).Веги ухмыльнулась.Рей в это время в красивом,милом,белом платье беспощадно убивала всех светлой магией.Алостор повернулся к Чарли.
-Милели,я тоже пойду,будет лучше если ты не станешь в этом учавствовать....верно милели...миледи?.Чарли решительно посмотрела ему в глаза.
-Я должна защитить свой народ... .Алостор вздохнул.
-Отговаривать тебя бесполезно,верно миледи?...(
-Ты прав)За дело)).
-Бок о бок Меледи)).Алостор поцеловал её в лоб и в ту же секунду стал метров так 200 ростом,с очннь длинными конечностями и безумно страшными глазами,его мощи стало хватать что бы мутанты-совы умирали в пять раз быстрее.
-Ого.... .Проговорила Веги,рядом с Чарли.Принцесса ухмыльнулась и взмахнув волосами тоже стала выше,её костюм превратился в красивое платье оголив две ноги и плечи, кусочек платья остался висеть между ног.Её клыки стали острее,глаза покраснели,выросли рога,Чарли как и Рейна раставила руки в сторону и стала убивать мутантом своей магией.Алостор всё это время её прекрывал.
Спустя минут 10 мутантов становилось всё меньше и меньше,Рейна стала паниковать.Чарли заметила её и стала лететь к ней,но тут один из мутантов-сов поранил ей плечо на огромной стокорсти,и она потеряв равновесие стала падать в низ.Алотсор среагировал молнеиносно,и убил ту сову,но Чарли не успел поймать,и в воздухе её подхватил Джейк.Глаза Чарли стали обычными.
-Ух...спасибо Джейк)).Джей улыбнулся,Алостор издал громкий олений звук,Чарли посмотрела на Рейну,она снова стала создавать мутантов,не желая здаваться.
-Джейк,к Рейне!.Джей молнеиностно ринулся к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.