Прошло две недели....но мой новый друг так и не появился....я не забывала его,но постепенно моя надежда что он вернётся угасала.Я сидела в саду у домика и читала книгу."Ромео и Джульетта".Всегда хотела сыграть этот спектакль в адской школе)).Дойдя почти до конца,тут на задний двор вошла мама.
-Чарли))Родная приехали Севиафан и его сестра Хелса)).Тут в моё уютно место вошли два демона-Пойграйте пока)).Мама ушла.И демоны подошли ко мне.
-Ну привет))Чарли)).Сказала Хелса.
-Привет)))Я рада вас видеть))
-Ох...спасибо дорогая)).Улыбнулся демон.Я слегка покраснела.Тут сзади послышался шорох,и мы оберунулись.На заборе сидел красно-богровый кот.Он призренно смотрел на Фана.
-Это..твоя киса?)).Он подошёл к нему.Кот встал и выручил красные глаза на него.
-Знаешь он очень похож на.....тут кот широко улыбнулся.
-А..алсотор!.Севиафан злобно улыбнулся.Он вообще был старше меня на года два.
-Что ты)))Это..это просто кот))).Я встала перед ними.
-Ох Чарли))А ты ничего не скрываешь от нас?).Ухмыльнулась Хелса.
-Нет!Ничего!..Я стала злиться.Кот наблюдал с ухмылкой,Севиафан удивлённо смотрел.
-Да брось))А может ты....скрываешь его....демона)Всемогущего Алостора)).
-Нет!!!!Я ничего не скрываю!!.У меня из головы вылезли рога,и покраснели глаза.-Ты врёшь!!!.
-Да как ты смеешь!!.Хелса тоже стала злой,дело почти дошло до драки.Но тут заглянула мама.
-Дети))Идём те скорее))).Хелса хмыкнула и пошла,а Севиафан перевёл взгляд с мама на забор,но кота там не было.Он посмотрел на меня и пошёл.У двери остановился.
-Ты идёшь?.
-Д-да....Я тоже зашла.Мама повела гостей кушац,а я сказала то зайду в комнату и вернусь.Я зашла.Всё было на своих местах,выйдя на балкон я посмотрела на место где впервые увидела Алостора.Но там его не было.
-"Показалось...да..это был не он".Тут я повернулась и он стоял за спиной.
-Ну привет))Принцесса)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.