Гл.8"Супер идея"

488 21 2
                                    

Мы сидели с Вэгги у меня в комнате,Алостор привратившись в кота спал рядом.
-Чарли...твой кот какой-то....странный.
-Да нет))Обычный)).Я кое что рисовала.
-Ладно..так,что за идея?.
-Хорошо))Слушай,ты же знаешь что с каждым днём демонов появляется всё больше и больше,и даже уже отчистка не справляется с ними.
-Ну..типо да...
-Так вот))Я хочу как-то это исправить!)).Вегги приподняла бровь,а Алостор уставился на Меня.
-Ну и...как ты хочешь это сделать?
-Я пока не знаю...но в голове куча идей!)Например поговорить с ангелами что бы демонов они брали в рай на испытательный срок,ввести новые законы заприщающие что либо делать,или можно избавится от самых плохих и ужасный демонов!)).Вегги задумалась,а кот в этот момент встал и вышел из коинаты.
-Э...а..Алан!!Стой!!.Вегги я скоро!!.Я помчалась в след за Алостором,который якобы "Алан".Я в туже секунду за ним выбежала,но его нигде не было.
-Ну нет!!Не бросай Меня снова!!.Я догадалась выйти на улицу,и кот,в виде настоящего Алостора,уже выходил за двор.
-Алостор!!!.Я выбежала за ним и схватила его за плечо,он его отдёрнул.
-Ал!!!Что с тобой!!Не бросай меня снова!!.Он остановился м повернулся,начался дождь.
-Ал...что случилось?((...Он ответил через пару секунд.
-Ты сказала...убрать демонов....
-Ч-что..?
-Самые ужасных,опасных....этот демон я,Чарли.И тут до меня дошло,что я сказала.
-О Боже Ал!!.
-Он самый...
-Я не тебя имелла в виду..я лишь хотела сказать.
-Хотела сказать что?!Что не все демоны такие,что без злым и ужасных мир станет лучше!Ведь я такой и есть Чарли!!.Я с непониманием и страхом смотрела ему в глаза.
-Ал...ты не такой...С дрожащим голосом сказала я.-И ты не убьёшь..меня... Он отвернулся..
-Да..ты права,не убью...но ты не представляешь как мне хотелось ещё с нашей первой встречи...и если бы ты тогда не попросила пощадить демона,решил бы,что ты такая же как и все...но ты...слишком добрая,для демона..нужно было...сразу тебя убить.
-Ал...я люблю тебя...... Он ничего не сказал...но через секунды послышалось -"Прощай..."И он исчез,а я не могла поверить что это произошло.
-Алостор!!!Алостор!!!Нет!!Нет нет нет!!Не бросай меня!!!Неттттт!!!!.Я схватилась за голову,выбежала Вегги.
-Воу воу воу Чарли Чарли что случилось?.Я хотела ей всё рассказать,но знала что тем самым только выдам Ала.
-Ничего...за ..за за моим котом погналась собака и...они..убежали..
-Что?И из-за этого ты так кричала?
-Да...да.. Вегги явно мне не верила,но всё-таки обняла.
-Ладно,идём в дом....И она отвела меня,ну а я осталась с разбитым сердцем....

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя