Гл.26."Пляж"

348 20 0
                                    

Алостор услышал скрип ступенек,и резко поднял голову,он подумал что это Чарли.Но это была Фифти,которая несла грязное бельё в стрку.Ал грустно опустил глаза.
-Алостор,что с вами?.Спросила Нифти.
-Я только что потерял девушку мечты Нифти...что может быть хуже этого.... .Энджелл тоже проснулся,держась за голову.
-Оу...вы про Чарли,я видела её вчера с Веги,они обе были грустные....такие,опечаленные.Алостор и Энджелл с последней надеждой посмотрели на Нифти.
-Эй,а ты знаешь,куда они пошли?).Спросил Энджелл.
-Ух....знаю,но..это наш девчачий секрет...
-Ну пожалуйста поделись!)).
-Я не могу...что скажешь госпожа Чарли...или Веги.... .Алостор сел на уровне Нифти,и заглянул ей в глаза.
-Нифти,это безумно важно,с ними могло что-то случиться..и если мы не успеем,может случиться не что ужасное!!.Нифти вздрогнула.-И поэтому...в крайнем случаи,можно рассказать секрет).Продолжил Энджелл.Нифти задумалась,но потом кивнула,и оставив тазик повела парней за собой.
Вот они на чердаке.
-Ты знал что здесь есть тайная комната?
-Прям как в Гарри Поттере?)Нет,не знал).И тут они дошли,перед ними была обычная дверь,но без номера.
-ЧАРЛИ!!!)))
-ВЕГИ!!!))).Парни резко ворвались,но никого там уже не было,кроме одной красиво заправленной белосженой кровати,открытого окна,и столика для косметики.
-Вот чёрт...и куда они ушли?.Спросил Эн,Нифти уже пожалела плечами.
-Я не знаю...но были они тут... Алостор прошёл в комнату,и сел на кровать,она была очень мягкой.
-Ох...Чарли Чарли...(.Он задуманно посмотрел в окно.
-Ну нет,не могли же они выйти через чёрный ход!.Ходил туда сюда Энджелл.
-И через нас они пройти тоже не могли...я бы услашал...
-Но ты под алкоголем был!.
-И что?Это не влияет....
Ласт сел рядом с радио-демоном.
-Тогда...что будем делать,как остальные парни делать вид что ничего не произошло?
-А как мы попросим прощение,если они от нас убегают...
-Ох,не знаю я.... Парни всё так же тупо смотрели в пол.
-Хотя...есть одна идея)).Улыбнулся Ал,Энджелл приподнял бровь.
А что в этом время происходило у девочек,они сидели на пляже кровавого моря.Чарли сидела в очках на шезлонге,а Веги сидела Рядом и читала книгу.
-Эй Чарли...ты как?.
-Нормально.
-Мда....Жаль что тебе не удалось встретиться с Джейком...
-Веги эм...я сказала..не правду... .Веги посмотрела на Чарли.
-Я...ждала не Джейка..
-А кого?
-А..Алостора... Веги удивлён раскрыла глаза.
-И...вы с ним....
-Нет,кончено нет))Он просто позвал Прогуляться,я...боялась твоей реакции на это и...соврала...(.Веги вздохнула.
-Не поверишь...но я тоже...я тогда красиво оделась не для того,что бы сменить стиль а....навстречу с Дастом,на крыше....
-Он,тебе позвал?
-Да...и в тоже время,что и тебя Алостор...
-Мда...неловко вышло).Я слегка улыбнулась.
-И не говори).Мы неловко потекли плечи.
-Слушай,давай покленёмся больше никогда не врать друг другу,идёт?)Я протянула Веги мизиниц.
-Да))).Она так же.-Знаешь...думаю зря мы на них злимся,может у них были дела...
-Чарли,я не верю им обоим,может они решили просто пошутить над нами....
-Возможно...но Ал не такой...
-Оооййййй ты его как-будто долго знаешь что так говоришь.
-Ээээээ)))Кстати насчёт этого...)).Я рассказала Веги мою историю от начала до конца,под конец она со смешными чувствами на лице смотрела на меня.
-Ну...и вот)).
-И ты....ТОЛЬКО СЕЙЧАС МНЕ СКАЗАЛА?!?!
-Не кричи....)
-Боже...так вот что это было за кот,и причина твоей массовой депрессии был его уход,а ты так просто ЕГО ПРОЩАЕШЬ???
-Он не виноват....
-Ты хоть знаешь причину его пол годного отсутствия?
-Ну...он скажет мне,когда придёт время....
-О боже....ты же понимаешь что это не кто нибудь...а Радио-демон,он просто так тебя не отпустит,если вдруг ты захочешь уйти....
-Но я же ушла,и он до сих пор меня не нашел... .Веги закатила глаза.
-Ой...я бы на твоём месте не связывалась с ним....
-Веги..я люблю его...и не кого из парней так не любила.... .Веги смехчила взгляд.
-Ладно...но я тебе предупреждала,ктому же он ещё не извинился.... .Я заблестела в улыбке.
-Спасибо Веги)).И крепко её обняла.
-Хах)
-Ну..а что насчёт Даста?)Он тебе нравится?))
-Ой фу.....))))
-Ну расскажи!!!Мне же тоже интересно!!!))))).
-Неееттт!!!!)))).Но в итоге она мне рассказала,и как это и должно было случиться,я стала их шипперить,моё настроение заметно поднялось.
К вечеру мы уже возвращались в отель,но в далеке увидели тени...

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя