Мы зашли в отель после правала.Энджелл стал лазить по ящикам,а Веги хмурясь успела на диван.Паучок облизывая мороженку поймал на себе злобный взгляд Веги,и приподняв бровь спросил:"Что?"
-Что?...ЧТО???ТЫ СЕРЬЕЗНО СЕЙЧАС??!?.Она снова начала кричать на него,а я взял телефон вышла на крыльцо отеля.
Там я набрала маме...ведь она единственная кто может сказать что делать...ибо после фиаско на шоу...к нам....точно никто и не заглянет даже на секунду....Мне было немного стыдно ей звонить,и тем более она скорее всего не ответит.Пошли гудки,длинные...тихие....но никто не ответил,как я думала,и решила оставить сообщение после сигнала.
-Эх...привет мам)...Ты наверно очень занята сейчас...и вы с папой наверно смотрели шоу...вообщем..... .С моих глаз стали капать слёзы.-Я не знаю что мне делать....прошу..перезвони как сможешь.... .И я выключила телефон.Тяжело вздохнув,всё же надо было подготавливать отель к открытию,ибо в нём была целая куча коробок,плакатов с "Добро Пожаловать!)".Зайдя внутрь,Веги и Энджел уже сидели вместе на диване,и не кричали друг на друга.
-"Ох...что же делать.....".Подумала я,и тут прозвучал стук в дверь.Я медленно повернулась.
-Оу...неушто первый посититель).Ухмыльнувшись сказал Даст.Я медленно подошла и открыла дверь....Мой взгляд прошёл с низу вверх смотря на....на самого Алостора!!.
-При..)).Начал он говорить широко улыбаясь.Я не понимая какого хрена он припёрся резко закрыла дверь и тупо смотрела в стенку пару секунд.Потом я снова открыла дверей.
-вет!))).И опять меня что-то толкнуло закрыть дверь.
-Эй Веги....))...Начала я.-Радио Демон стоит прямо а дверью))
-ЧТО????.Сказала Вегги.
-Эээ...Кто?.Переспросил Энджелл.
Я не хотела говорить что я его знаю...и вообще мой первый поцелуй был с ним...а потом он пропал почти на полгода и теперь резко вдруг объявился..и решила притвориться что не знаю его.
-Что мне..делать??.Спросила я.
-Э..ну..не в пускай его!. Я снова медленно открыла дверь,он всё ещё там стоял.
-Теперь я могу говорить?)
-Ты можешь....
-Алостор!))Пьяного познакомится принцесса).Он вошёл в отель,Вегги выставила на него копьё.
-Стой на месте...ты...что ты здесь забыл??.
-Охохохо)))Мне стало скучно ещё со времён первой Мировой войны,и тут вы появились со своим фиаско на шоу,и я просто не мог пройти мимо!!))).
-Погоди,ты хочешь...помочь?.Спросила я.
-Охохо))Это не совсем помощь принцесса))Для меня это всего лишь развлечение))А для вас шанс на спасение)).Все переглянулись.Алостр стал многое объяснять как и чем нам поможет взамен на кое что...Продемонстрировал это в качестве песни,а Веги объяснила Энджеллу,кто вообще этот Радио Демон.Я и вправду была сильно удивлена его появлению...и видно что он тоже подыгрывает что не знает меня....или и вправду забыл....в любом случаи,он как и все остался жить в отеле,у нас с ним что-то типо обмена...он мне помогает с отелем,а ему с чем-то....он сказал,что скажет позже с чем именно.У нас кстати появился новый член нашей компании-Хаск.Его призвал Алостор,и теперь он заведует баром.Хаск похож на кота,а ещё немного на енота.А так же у нас появилась маленький циклоп Нифти))Она в качестве уборщицы)).Очень милая,но немного странная...как и Ал....
Я стала заходить к себе в кабинет,комната Ала была в конце того же коридора,он слегка посмотрел на меня,всё с той же широкой улыбкой...будто....ничего и вовсе между нами не было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.