(17+!)
Алостор навис на мне и стал тяжело дышать.
-Итак...твоё наказание...оно будет,немного жесткое..)).
-Ал...Ал я.... .Он прижал палец к моему рту.
-И первое задание молчи,и не сопротивляйся,а иначе...будет штрафное задание).Я замерзла.Алостор с помощью магии стал медленно расстегивать мой пиджак,и резко выкинул его в сторону,на мне остались штаны и рубашка.Через секунду он медленно стал расстегивать мне пуговицы....я покраснела и постепенно стала возбуждаться,я боялась,но одновременно и хотела этого.... .Вскоре я была уже в одном нижнем белье,Алостор внимательно рассматривал меня,пока веревка с моих рук пропала.
-Теперь ты...)).Я подумала а почему бы и не попробовать...тем более это мой первый раз...я же..плохая девочка... Я резко впилась ему в губы и стала раздевать,он в своё очередь поддался этому.
-Ого ого))Не знал что ты такая испорченная)).Я ухмыльнулась.
Мы оказались под одеялом,полностью без одежды...мне было очень стрёмно...но я всё же хотела этого,Алостор навис надо мной,его рот был у моего уха.
-Это же..твой первый раз...говори мне если будет больно,но я сделаю так,что бы он тебе запомнился).После этих слов он медленно нагнулся к моей шее и стал целовать,потом спускался все ниже...и ниже...на груди я почувствовала безумный кайф,с моего ротика вывалились тихие стоны.
-Да....мне нравится,ещё.... .Он стал приносить мне удовольствие ещё больше,и спускаться всё ниже.... .Я почувствовала его поцелуй на бедре,затем на внутреннем а затем на
-АААААХХХХХХ!!!.Разнеслось по комнате,я как-будто почувствовала себя в раю,это было потрясающе!!!.Он делал это минут 5,затем я не выдержала и перевернула его,не только же я должна получить удовольствие сегодня).Я так же медленно стала покрывать его поцелуями,пока не дошла до слабой точки..)).Его "друг"уже приготовился,и я стала работать с ним.Спустя некоторое время,Алостор снова перевернул меня,и оказался сверху.
-Сейчас будет,немного не приятно....если что сразу говори и я остановлюсь... Сказал он тяжело дыша,я кивнула.Спустя секунды он уже был во мне,я почувствовала боль и напряглась.
-О боже...ты очень приятная..)).Алостор стал двигаться очень медленно,постепенно ускоряясь,скорая боль превратилась ещё в более прекраснейшое блаженство,он мне давал задания,а я их покорно выполняла.Иногда,получав штрафные я чувствовала больше,которая потом опять же переходила в нечто прекрасное..))
Когда мы закончили,то так и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.